Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Результаты последней статистики по продажам

Результаты последней статистики по продажам
Многие, увидев статистику продаж за август, начали почему-то искренне радоваться. Минус 19,45. Естественно, в сравнении с весенними минус 40 нынешняя цифра уже более приятна. Но не стоит забывать о том, что сейчас даже не приходится говорить о восстановлении рынка, а падение продаж на 20% — это всегда катастрофа. Так что не стоит верить информации, сообщающей о восстановлении стабильности российского авторынка.

Также стоит помнить о том, что нынешний август сравнивается с августом прошлого года, когда все знали о том, что пришел кризис. Но продажи год назад упали на 25,8% в сравнении с 2013 годом. Поэтому что бы понять истинные масштабы бедствия стоит взглянуть на информацию двухлетней давности: продано в августе 2013 года 231 915 авто, а сейчас – 138 670, а это минус 40%.

Естественно это не предел. Как сообщают дилеры, они почувствовали в августе приток новых покупателей, многие хотели потратить все накопления, ожидая дальнейшее ослабление рубля увеличение цен. Но пока что никто не знает, что будет потом.

“Изменение валютного курса оказывает сильное воздействие на спрос на товары высокой стоимости и поведение покупателей. Резкое недавнее ослабление рубля говорит о том, что на рынке увеличатся продажи, но впоследствии последует падение”, — сообщил председатель комитета производителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Казалось бы, в период роста цен на иностранные автомобили и кризисной ситуации должен процветать Волжский автозавод. Но также падают и продажи российских микролитражек – уже минус 26% по итогам года. Естественно, многие фирмы потеряли намного больше, но в сложной ситуации лучше всех себя чувствуют корейские фирмы. В августе Kia показала плюс в сравнении с 2014 годом, а по результатам 8 месяцев составили ее потери всего лишь 16%. У компании Hyundai и вовсе минус 11%, в сравнении с конкурентами это ничто.

Также корейцы совсем скоро намерены отнять звание самой распространенной модели в стране у Lada Granta. Это уже и ранее происходило по месячным итогам продаж. Но Granta пока что лидирует в общем зачете этого года. Показатель Solaris составляет 74534 автомобиля, а «Гранты» — 81748 авто.

Ситуация на рынке в остальном стабильно тяжелая. Большая часть лидеров в августе показала падение на 30%. Но стоит отметить, что совсем неожиданно Форд выдал плюс 18% после долгих месяцев падения. Судя по всему, сказывается обновление модельного ряда и многочисленные скидки.

Но если вы не готовы приобретать новый автомобиль, а для ремонта старого вам нужно приобрести редуктор задний Grand Starex, заказать его можно и быстро в интернете. Причем стоимость заднего редуктора здесь будет намного ниже.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий