Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рихтовка кузова и установление заплаток

3

Одним из самых сложных процессов во время ремонта автомобиля своими руками является установление заплаток. Стоит отметить, что самостоятельно проделать такую работу можно лишь в том случае, если отверстие не превышает 5 см в диаметре. В противном случае все же придется потратиться на автомастерскую. Кузовной ремонт авто на СТО стоит недешево, потому вначале можно попробовать устранить проблему своими силами.

Начать необходимо с того, чтобы вырезать подходящий кусок металла. Он должен быть немного больше самой дырки в кузове. После этого заплатку нужно плотно припаять, но стоит отметить, что паяльник должен быть мощным. Важно, чтобы шов был цельным, без пробелов, так как в противном случае можно не рассчитывать на то, что заплатка поможет. Далее необходимо убедиться, что металл не образовал пузырь и не выпирает над поверхностью. В противном случае необходимо взять молоток или киянку и аккуратными движениями утопить заплатку, важно не переборщить усилиями.

Дальнейшие действия будут направлены на устранение визуальных погрешностей. Для этого потребуется шпаклевка, наждачная бумага №120 и грунтовка. Все это можно приобрести на AUTO.RIA.COM. Если же говорить о рихтовке кузова, то тут существует два проверенных способа. Первый довольно простой, и он был распространен на протяжении многих лет. Его суть заключается в механической рихтовке поврежденных деталей. Тем не менее, существует более современный способ, который актуален в тех случаях, когда не был поврежден внешний слой краски. Выполняется он с помощью специального инструмента, который вставляется в технические отверстия в кузове. Далее с помощью простых манипуляций можно практически выдавить изнутри поврежденную часть кузова, выравнивая его до изначального уровня. Для небольших вмятин используются вакуумные стяжки, но они обычно есть только на СТО.

Данный комплекс действий получил название PDR, что переводиться как устранение вмятин без покраски. Если вы приобрели все оборудование, то не нужно сразу пытаться экспериментировать. Для начала специалисты рекомендуют потренироваться на уже ненужных деталях. Главное – научиться чувствовать металл и контролировать усилия, так как в противном случае можно перегнуть деталь. Также важно отметить, что проводить диагностику и рихтовку лучше на улице при максимальном освещении.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий