Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рихтуем автомобильное крыло самостоятельно

Рихтуем автомобильное крыло самостоятельно
Во время ДТП самой большой проблемой становится повреждение дверей, а также крыльев автомобилей. И не важно, за рулем автомобиля какой марки вы находитесь – против физики не попрешь, как говорится. Для того, чтобы испортить порядочный вид автомобиля и получить вмятину, достаточно и самого маленького толчка, от которого потеряется весь презентабельный вид авто. При этом, цены на кузовные работы по рихтовке авто достаточно большие. Но и самостоятельно провести такие работы тоже можно – главное иметь хоть небольшой опыт подобных работ. А принцип и четкую последовательность работ можно запросто в сети.

Основа рихтовочных работ – выравнивание выпуклостей и вмятин, которые остались после того, как кузов был вытянут. Хотя для многих это одно и то же, что рихтовка и вытягивание кузова – совершенно разные виды работ, но цель у них одна – восстановление кузова автомобиля и его правильной геометрии.

Но теперь поподробнее. Вытягивание кузова – это первый этап восстановления кузова, во время которого происходит вытягивание участков, которые были повреждены во время столкновения. Для этого используются домкраты винтовые или гидравлические. Перед тем, как начать процедуру, кузов необходимо жестко закрепить на специальных стапелях. После того, как перекосы были исправлены, производят необходимые замеры, которые позволяют при сравнении с чертежами авто определить, все ли идет верно. Только после данных процедур переходят к рихтовке кузова.

Рихтовка начинается с исправления наиболее видимых и значительных складок. Металл, который вытянут и находится на поверхности крыла или же на двери – головная боль любого жестянщика. Исправить такие дефекты на порядок сложнее. Постарайтесь равномерно распределить металл по всей геометрии кузова, чтобы не появились «хлопунцы» (излишки металла после ДТП или неправильной рихтовки).

Для того. Чтобы удалить лишний металл, вам нужно будет использовать газовую горелку, поддержку и рихтовочный молоток, на котором есть специальные насечки.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий