Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Роль пуско-зарядного устройства для аккумулятора

Роль пуско-зарядного устройства для аккумулятора

Принцип действия аккумуляторов остался неизменен с того времени, как Гастон Планте подарил свое изобретение — аккумуляторную батарею — Французской Академии наук в 1860 году. По сей день этот химический источник электрической энергии многократного использования не теряет своей значимости.

Виды и принцип действия аккумуляторов

Если рассматривать стационарные аккумуляторы, то они имеют существенные конструктивные различия с современными автомобильными батареями. Основные изменения, которые были внедрены в конструкцию автомобильных накопителей энергии, касались материала пластин. Для улучшения механических свойств в состав добавили сурьму. Однако эти изменения привели к тому, что гидролиз воды стал возможен уже при 12 В, как результат, получился дополнительный расход воды. Особенно ускорение протекания химической реакции заметно в случае сбоя в работе электрооборудования автомобиля. Сегодня зарубежные конструкторы добились стойкого состояния гидролиза при напряжении 16 В и выше, это значит, что при рабочем состоянии электросистемы и герметичности крышки аккумулятора, испарение в период эксплуатации приведено к минимальному значению.

В наши дни существует четыре основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые, малосурьмянистые, кальциевые и комбинированные. Однако независимо от вида, все это оборудование боится как перезаряда, так и глубокой разрядки.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов

В условиях нормальной работы аккумуляторная батарея разряжается и автоматически дозаряжается. Контроль над процессом возложен на регулятор напряжения и реле обратного тока. Однако сбой работы оборудования может привести к самым непредвиденным результатам, поэтому каждый уважающий себя автомобилист должен иметь в своем арсенале пуско зарядное устройство. Эти устройства призваны исключить разряд аккумулятора в самый неподходящий момент.

Наиболее распространенными считаются бытовые зарядные приборы. Схема их достаточно проста, она включает в себя трансформатор, диодный мост, регулятор выходного напряжения и амперметр. Простота конструкции обуславливает недостатки этого оборудования. В таких устройствах отсутствует защита от короткого замыкания и преполюсовки клемм, а также сам режим заряда аккумулятора нельзя считать оптимальным.

Чтобы уйти от этих неприятных моментов, стоит приобрести современную модель пуско-зарядного устройства на сайте компании Аккумуляторной Балтийской Компании, для этого необходимо просто перейти по ссылке http://akkumbalt.ru. Попав на этот портал специализированной техники, можно выбрать автомобильную продукцию, отвечающую самым высоким техническим требованиям.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий