Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Российская премьера Hyundai i40

Российская премьера Hyundai i40

Корейский концерн Hyundai представил в Москве новый седан класса D. Если обратить внимание на его габариты, то i40 находится между своей старшей сестрой Hyundai Sonata и младшей – Hyundai Elantra. Машина обладает современной внешностью и богатой комплектацией. Однако, их выбор сравнительно не велик, а ценник на i40 оставляет желать лучшего.

Новый Hyundai i40 имеет размеры: 4740x1815x1470 мм. Если сравнить с Sonata, то он короче на целых 80 мм и уже на 20 мм. Основным конкурентом корейской новинки является Toyota Avensis, габариты которой составляют 4695x1810x1484 мм. Хочется отметить, что колесная база i40 уменьшилась относительно «Сонаты» лишь на 25 мм, и благодаря этому на втором ряду появилось довольно много свободного пространства.

В отделке салона применяются в основном качественные материалы, архитектура выполнена в фирменном стиле с выделяющейся центральной панелью. Кожа приятная и мягкая кожа, выбрать можно черный либо светло-бежевый цвет. Под рулевым колесом располагаются «лепестки» переключения 6-ступенчатой АКПП — единственной трансмиссии, которая доступна для i40.

Внешность нового Hyundai выполнена в стиле «Хендэ», уже знакомом по модели Elantra. Вообще автомобили всего модельного ряда Hyundai похожи друг друга, однако корейцы не беспокоятся по этому поводу, так как их покупатели ценят в каждой машине ее особенные детали.

Коробка передач будет совмещаться только с 2-х литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива. Двигатель имеет мощность 149 л. с. при 6500 об/мин и крутящем моменте 200 Нм при 4700 об/мин.

Стоит отметить, что i40 начал продаваться в США и Европе с прошлого года, и на американском рынке машина уже успела завоевать неплохую популярность. Примечательно, что там для автомобиля предлагается на выбор 4 двигателя и 6-ступенчатая механическая КПП. К сожалению, к нам приехала всего лишь одна версия. Поэтому, скорее всего, новый Hyundai станет достаточно нишевым продуктом, так как та же «Соната» в максимальной комплектации стоит дешевле i40.

Но давайте перейдем к ценам на Hyundai i40. Базовая комплектация «Comfort» стоит 1 089 000 рублей. Сюда входит 7 подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз, EPS+ABS, светодиодные ходовые огни, электропривод стекол и зеркал, регулировка рулевой колонки по двум направлениям, обогрев зеркал и сидений, двухзонный климат-контроль, передние и задние парковочные радары, аудиосистема с 6-ю динамиками и многое другое.

Комплектация «Style» обойдется в 1 278 000 рублей. Данное исполнение отличается еще 2-мя подушками безопасности, ксеноновым освещением, цветным дисплеем в центральной консоли, подогревом руля, электроприводом водительского сиденья, подогревом сидений второго ряда, круиз-контролем, бесключевым доступом/запуском двигателя, камерой заднего вида, навигационной системой, сабвуфером, легкосплавными дисками большего диаметра и кожаным салоном.

Цена на версию i40 «Premium» составляет 1 398 000 руб. В отличие от «стильной» версии в эту комплектацию входят сиденья для водителя и пассажира, память настроек для водителя, адаптивные фары, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, аудиосистема премиум-класса и система автоматической парковки.

Оснащение довольно богатое, но, если сравнить комплектацию Style (1 278 000 руб.) со схожей по характеристикам Toyota Avensis 1.8 CVT, то разница составит 53 000 рублей. Для кого-то эта разница может показаться незначительной, однако не стоит забывать о японском качестве. В общем, как всегда выбор остается только за вами.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий