Российская сборка SsangYong Actyon

Российская сборка SsangYong Actyon

С виду SsangYong Actyon кажется не очень габаритным, но и не совсем маленьким. У него компактный кузов, визуально напоминающий хэтчбек не большого размера, который крепиться к мощной раме на огромных колесах с высокопрофильной резиной.

Говорить о внешности SsangYong Actyon можно очень долго, в особенности о его передней части. Симпатичные фары странным образом гармонируют с вытянутым «носом» капота и радиаторной решеткой. С одной стороны это оригинальное решение, а с другой – разве это красиво?

Что касается салона, то он выглядит совсем не плохо. Он сочетает в себе как оригинальность, так и некоторые намеки на эстетику. Внутренние элементы четко подогнаны один к другому, передняя панель выполнена из не плохого мягкого пластика, во время движения отсутствуют скрипы и другие шумы. Удивление вызывает странный подстаканник, расположенный в салоне. Не понятно, на какие бутылки он рассчитан, обычные пластиковые в него не помещаются. Не так уж все и просто оказалось и с музыкой. На руле имеются кнопки для управления звуком, однако самой магнитолы нет. На ее месте непонятная заглушка.

Сидения удобные, замечательно держат спину, а продольная их регулировка маловата, высоким водителям придется подпирать коленками панель. Руль, обтянутый кожей, прекрасно лежит в руках, хотя настраивается только по высоте. Задний диван с легкостью позволит там разместиться троим взрослым мужчинам, вот только для коленок места мало, они, как правило, упираются в передние сидения. В отношении обзорности по зеркалам, по бокам и вперед нареканий нет, а, что касается задней перспективы, то ее, нарушает излишне наклонная пятая дверь, да еще с высоким бортиком.

Бензиновый вариант SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион), оснащенный двигателем в 2,3 литра, с мощностью 150 л.с. имеет момент — 214 Нм, причем уже на малых оборотах. Другой вариант двухлитровый турбодизельный, обладающий меньшей мощностью (141 л.с.), зато момент гораздо выше — 313 Нм. Если в таком автомобиле коробка не автомат, а ручная, то разгоняться он буде неплохо. Но мы рассмотрим поведение бензинового автомобиля с четырехступенчатой коробкой автоматом. Именно такие автомобили считаются потенциально востребованными российскими покупателями.

Итак, на стартах со светофора такой автомобиль может соревноваться, пожалуй, только с машинами отечественного производства. Чтобы набрать скорость до сотни SsangYong Actyon понадобилось целых 15 секунд. Хотя это не удивительно, что можно ожидать от автомобиля с общей массой более 2,5 тонн и мощностью движка всего 150 лошадок. Древняя по конструкции коробка «тормозит» несколько секунд после нажатия на газ, она как будто пережевывает некоторое время полученную команду, а потом резко включает передачи, раздается дикий рев мотора, вот только ускорения как не было, так и нет. При всей своей медлительности аппетит у Ссангйонг Актион просто отменный, среднее потребление горючего за время теста оказалось – 20 литров! Топливо исчезает бесследно и быстро, так же как деньги из наших карманов. В этом отношении дизель гораздо практичнее, ведь при таких же нагрузках расход в два раз меньше, и стоимость солярки ниже как-никак.

Энергоемкости подвески SsangYong Actyon можно позавидовать. Ямки, стыки, выбоины или трамвайные рельсы можно смело переезжать, не снижая скорость, ни каких пробоев не чувствуется. И это все благодаря высокопрофильной резине и длинной базе. Но этот момент омрачает тот факт, что на неровностях задние колеса «переставляются», создается впечатление, что задняя часть недостаточно нагружена, и приходится ловить машину при помощи руля. Этот процесс сопровождается сильными вибрациями неподрессоренной массы, так как колеса крупные. Это вызвано конструкцией подвески, ведь сзади она пружинная и зависимая. Прямую дорогу SsangYong Actyon держит, в общем — то неплохо.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий