Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Российский автопром. Проблемы, развитие

Российский автопром. Проблемы, развитие

Российский автопром. Проблемы, развитие

В нашей стране не является большим секретом то, что российские автомобили отстают от своих заграничных «коллег» по всем параметрам. Мягко говоря, российские граждане не в восторге от отечественного автопрома. Почему же русский автомобиль настолько неспособен конкурировать со своими зарубежными «коллегами», и почему его все-таки покупают? Попробуем в этом разобраться.

Главным фактором и причиной является установленная на иномарки госпошлина ремиконт. Например, типичный немецкий «опель» с пятилетним стажем пробега, двигателем 1,6 на родине, заграницей стоит около 10 тысяч евро. Русский же покупатель вынужден переплачивать 2400 евро. Новая «десятка» по цене стоит около 10 тысяч. До класса и уровня «опеля» ей очень далеко, но цена – достаточно высока. А с другой стороны – люди готовы переплатить большую сумму ради удобства и комфорта иномарки. А с третьей – не у всех такие деньги имеются, вот и выбирается то, что подешевле. Складывается впечатление, что проблемы качества родного автопрома решаются за счет потребителей, которых, мягко говоря, оставили без выбора: или переплачивать, или на отечественном недолгом авто кататься! Откровенно говоря, новое повышение пошлин на новые автомобили и уже подержанные «тачки» заграничного производства – это способ заставить покупать отечественные некачественные автомобили!

Способ решать проблемы автопрома России деньгами ее же граждан, без изменения уровня качества выпускаемого продукта. Если же заблокировать импортных производителей методом тарифного повышения – резко подскочат цены на отечественные колымаги. Как же грамотно решить эти проблемы? И есть ли перспективы дальнейшего развития российского автопрома? Конечно же, выход есть: это — инвестирование в отечественное производство автомобилей, строгое выполнение обязательств придерживаться экологических норм и запрет на эксплуатацию автомобилей, двигатели которых не соответствуют европейским стандартам. Другими словами – налаживание собственного высококачественного, способного конкурировать, производства.

Еще одна животрепещущая тема – это сборка иномарок на территории России. Конечно – для российской экономики – это единственный выход держаться на плаву, ведь модернизация собственных старых предприятий автопрома или возведение новых по понятным причинам не возможны! А, тем временем, в России, как грибы после дождя, появляются новые авто-проекты: в Калининграде – Hammer, в Таганроге – Hyundai…

Очевидно одно: многие зарубежные производители стремятся открыть по экономическим соображениям производство собственной марки на территории России. Выгода в близости к потребительскому рынку и снижении таможенных расходов, в том числе на поставку реле напряжения.

Однако, на носу – вступление нашего государства в ВТО, что, несомненно, преградит путь всем этим планам – ведь после завершения процесса вступления России, зарубежным производителям буквально перекроют кислород и подписать с нашим правительством соглашения о возможной сборке авто на территории России станет невозможно. Таким образом, жизнь российского автопрома удастся вернуть в более-менее нормальное русло. Прогнозировать успехи отечественного автомобильного производства на будущее очень сложно, однако, оно живет, не смотря ни на что. Примером тому — успехи АвтоВАЗа, сумевшего воплотить в жизнь выпуск модели 50 000 Lada Kalina, создание и выпуск модели с кузовом хэтчбек. Еще один показатель возрождения отечественного автопрома — «ИжАвто», которым было произведено около 31 тысячи автомобилей. Главной гордостью завода являются Kia Spectra, «Иж-27175», «ВАЗ-21043».

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий