Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рулевая рейка

reika
Что такое рейка рулевая корандо? Это важнейшая деталь автомобиля, которая призвана регулировать его положение на дорого во время движения. Действие самой рейки запускается при помощи руля — отсюда и название. Если во время движения вы почувствуете, что транспортное средство стало менее маневренным, вам стало тяжелее им управлять, то, значит, вам нужно проверить состояние рулевой рейки.

Осмотреть эту деталь нужно немедленно, если вы заметите такие признаки неполадок как слишком тугой ворот пуля или в одну из стороны или в обе сразу, если выезжая со стоянки вы видите пятна масла на асфальте (они в таком случае расположены впереди автомобиля), а также если в гидроусилителе появляется гул.

Как проверить состояние рулевой рейки? Нужно взять руль в руки и оценить, насколько плавно и легко он вращается, не было ли каких-либо изменений по сравнению с тем, к чему вы привыкли, как все компоненты взаимодействуют друг с другом. Также нужно осмотреть защитные чехлы рулевой рейки. Заслуживают внимания все кузовные детали, шланги и тормозные трубки. Вы должны проверить, чтобы они не соприкасались с колесами или какими-то другими компонентами. Бывает так, что детали начинают тереться друг о друг в результате какой-то аварии. Это чревато тем, что усложняет поворот руля, его может заклинить, некоторые детали начинают работать «рывком». Гул в гидроусилителе как раз является внешним проявлением такой ситуации. Иногда такой гул издают сами детали, соприкасающиеся с рулевой рейкой. Автомобиль в таком случае, конечно, нужно ремонтировать, причем лучше всего — загнать на СТО.

Если вы все-таки рискнете делать ремонт самостоятельно, осмотрите сначала саму рулевую рейку, чтобы на ней не было коррозии или повреждений механического характера. Затем нужно проверить штуцерные соединения гидравлических линий. Важно убедиться с том, что нигде нет утечек. А если рулевая рейка все-таки подтекает и вы сомневаетесь, что сможете ее заменить своими силами, нужно отдать автомобиль в ремонт в мастерскую. В большинстве случаев там, конечно, нужно только поменять манжеты и пыльники, а также выполнить слив и замену масла, но для новичка и это может представлять проблему.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий