Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Самостоятельная тонировка

Самостоятельная тонировка
Тонировка стекол уже давно никого не удивляет и не вызывает недоуменные взгляды. Сегодня это уже не повод для хвастовства и подражания, во многом это просто выгодное полезное свойство для стекла. Оно приобретает дополнительную прочность и сохраняет салон автомобиля в большей безопасности.

Планируя затонировать свой автомобиль, стоит для начала изучить законодательство своей страны и определиться с допустимостью затемнения, чтобы потом не пришлось все переделывать и отдавать за работу лишние деньги, которые можно потратить на свое удовольствие.

Сделать тонировку можно во многих автосервисах, которые предлагают свои услуги. Цена у них может варьироваться, все зависит от материала, качества ну и, конечно же, самого автосервиса. Некоторые любители умудряются сделать тонировку самостоятельно. При этом они говорят, что тут нет ничего сложного, все по силам. Тем более, что заказать съемную тонировку сейчас очень просто, даже не выходя из дома.

Если впервые решили затонировать стекла при помощи тонировочной ленты и при этом сделать все самостоятельно. То для начала проверьте, чтобы ваши стекла были целыми, если же есть какие-то выбоины или трещины, то стекла нужно менять. В помощь возьмите себе человека, который подсобит. Совместная работа сэкономит время и силы, а самостоятельная тонировка сэкономит еще и деньги.

Тонировка машины должна начинаться с боковых стекол, они снимаются легче всего. А перед самой тонировкой стоит запастись нужными инструментами, чтобы потом не пришлось бегать по магазинам. Рядом с вами, когда вы начинаете работу, обязательно должен лежать резиновый шпатель, сама съемная тонировка заказать которую можно в сети, хорошее моющее средство, острое лезвие или подходящий канцелярский ножик. Подберите чистую салфетку без ворсинок, наберите ведро теплой воды и захватите емкость с распылителем.

В самом начале работ стоит вымыть весь автомобиль, чтобы с ним было приятнее работать. А затем щепетильно и аккуратно вымыть все стекла с двух сторон, протерев их подготовленной ранее салфеткой. Все оставшиеся ворсинки нужно тщательно удалить лезвием или ножом.

Когда рабочая поверхность подготовлена, нужно сделать раствор, которым будем крепить тонировочную ленту. В теплую воду нужно добавить хорошо пенящегося шампуня и взболтать пену. Полученный раствор нужно залить в распылитель, а затем можно начинать работу с пленкой.

Пленка вырезается именно по размерам стекла, первыми стоит вырезать нижнюю и боковую части. Когда сдвинете пленку вниз где-то на 5-7 см, можно вырезать и верхнюю часть. Затем пленку с помощью двойного скотча разлепливают и двигают по стеклу смоченному мыльным раствором, пока она идеально не станет на свое место.

Резиновым шпателем можно аккуратно удалить из-под пленки остатки мыльной жидкости. Защитный слой удаляется мелкими движениями, при этом стоит следить за положением пленки и разглаживать ее.

Так вся работа проводится со всеми стеклами. Аккуратность и точность в измерениях приведут к отличному результату.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий