Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Самый быстрый электромобиль – Applus+Idiada Volar-e

Самый быстрый электромобиль – Applus+Idiada Volar-e
Испанская автомобильная компания Applus+Idiada провела официальный показ прототипа электромобиля Volar-e. Новая модель имеет впечатляющие характеристики. Например, до 100 км/ч Volar-e разгоняется всего за 3,4 секунды, превосходя по этому показателю автомобиль Tesla Model S. Volar-e способен набрать максимальную скорость 300 км/ч за 12,1 секунд.

В основе электромобиля Volar-e лежит шасси из хром-молибденовых труб, а элементы кузова Volar-e изготовлены из карбона. Мотором автомобиля служит система, состоящая из 4 эклектических двигателей, общая мощность которых 1000 л.с. (или 760 кВт). Максимальный крутящий момент суперкара «всего» 1000 Нм. Чтобы уменьшить неподрессоренные массы и повысить управляемость, все электрические двигатели расположены по осевой линии электромобиля.

Колесная база Volar-e – 2,77 м, а задняя/передняя колея составляет 1,53/1,54 м. Эти показатели ставят Volar-е на одну ступень с бензиновыми автомобилями. Система питания автомобиля, состоящая из 10 батарейных модулей общей емкостью 38 кВт•ч, выдает напряжение в 640 В. Еще стоит выделить углерод-керамические тормоза Volar-е, а также систему рекуперативного торможения, созданную для пополнения запаса батареи.

Разработка Applus+Idiada Volar-e была профинансирована Европейской комиссией (ЕК) по разработке электрических спортивных автомобилей. Этот проект начал свою жизнь в 2012 году в сентябре, а спустя всего четыре месяца уже появился результат. Основан прототип Volar-e на базе электромобиля под названием Rimac Concept One, показанного в сентябре 2011 года . Источник сообщает, что «пороха» в батареях Volar-e хватит на 200 км, а полная зарядка электромобиля занимает около 15 минут!

Автомобиль Volar-e использует технологию под названием Torque Vectoring System. Эта технология, распределяя крутящий момент на оба задних колеса равномерно, обеспечивает идеальную управляемость и молниеносный отклик автомобиля на любое действие водителя.

Однако если вы являетесь обладателем автомобиля с обычным бензиновым или дизельным двигателем, в обязательном порядке стоит подумать над тем, чтобы приобрести и установить предпусковой подогреватель двигателя Webasto, который поможет не только увеличить производительность силовой установки, но и защитит ее во время работы зимой, что очень важно.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий