Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Scania R-серии

Scania R-серии
Компания Scania занимается производством грузовых автомобилей, спрос на которые с каждым годом становится все больше. Поэтому не удивительно, что производители стараются доукомплектовать свои модели, делая их более современными и надежными. Scania вместе со своим седельными тягачами R-серии – не исключение.

Обновленная серия по экстерьеру не слишком отличается от своего предшественника, поскольку дизайнеры компании решили не менять старый, оригинальный и в то же время грамотно продуманный внешний вид тягачей. В итоге автомобиль скания получил исключительно «косметические» доработки. Причем, первое, на что стоит обратить внимание, это радиаторная решетка, которая получила более крупные отверстия, изогнутые по краям. Примечательно, но это было не только эстетическое, но и техническое решение. Благодаря такому подходу удалось увеличить приток воздуха к радиатору, что обеспечивает достижение силовой установкой современных экологических стандартов, в том числе и Евро-6. Вверху решетки радиатора установлен логотип марки Scania.

Не обошли изменения и форму бампера, который получился более «мускулистым». В то же время головная оптика осталась прежней, но теперь даже в очень плохую погоду свет от нее будет намного чище благодаря установленным вместо щеточек-дворников форсунок высокого давления. Над кабиной разместились светодиодные габаритные огни.

Спойлер также изменился – стал выше. Благодаря его конструкции удается добиться снижения трат топлива на 1,5% и улучшить аэродинамическое характеристики модели.

По левому борту установлен алюминиевый бак. Его емкость составляет 700 литров. Но есть возможность, при желании заказчика, произвести заказ тягача, оборудованного 1000-литровым топливным баком. Однако в этом случае аккумуляторный отсек будет установлен в задней части рамы. Но чем то в нужно жертвовать ради увеличенного запаса хода без дозаправки.

Стоит отметить, что серия была укомплектована турбированным двигателем, способным развивать мощность в 420 лошадиных сил, объемом 12,0 литров. Он отвечает современным экологическим стандартам Евро-5. силовой агрегат работает совместно с 12-тиступенчатой коробкой передач, оборудованной автоматизированной системой переключения Opticruise, которая относится к новому поколению.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий