Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Шиномонтаж

Шиномонтаж
Шиномонтаж – это самая распространенная услуга на рынке автомобильного ремонта. Шиномонтаж должен проводиться не реже чем раз в полгода. Нельзя забывать, что безопасность людей на дороге напрямую зависит от качества шин. Пренебрежение этими услугами может оказаться фатально, но при этом нужно выбирать профессионалов, знающих свое дело. Как же происходит процесс шиномонтажа?

Если вы заехали в автомастерскую для шиномонтажа, в нем обязательно должны соблюдаться своеобразные правила. Во-первых, это парковка. Для правильной парковки нужна специальная разметка. Мастер должен следить за вашими действиями, проверить стабильно ли стоит автомобиль, поставили ли вы машину на ручник, установить «башмак». Затем идет стадия поддомкрачивания автомобиля. В хороших автомастерских используется несколько видов домкратов с резиновыми прокладки, для исключения повреждения кузова, а мастера неотступно следят за процессом. Далее следует откручивание гаек, для этого используется специальный гайковерт или обычный ключ.

После откручивания гаек начинается очистка колеса, для лучшей последующей балансировки колеса. Отжим шины – это процесс, при котором мастер с помощью специальной отвертки выкручивает вентиль. После этого производится непосредственно сам процесс демонтажа. Для этого колеса устанавливают на специальный станок и для безопасности процесса бортирования плотно фиксируют. Бортирование шин должно выполняться на специальном автоматическом станке, с функцией фиксации монтажной головки. Если же станка нет, мастер должен установить пластиковые накладки на любую трущуюся деталь. Мастер должен четко следить за этим процессом, ведь в противном случае борта шины могут уйти, а это приведет к повреждению каркаса.

После того, как мастер достал шину, он начинает визуальный осмотр. Если он увидит какие-либо повреждения, либо просто заметит, что шина крайне изношена, он должен сообщить об этом автовладельцу. После этого шину должна смазываться специальной монтажной пастой. Далее идет процесс накачки шин воздух, для каждой шины давление воздуха является индивидуальным, и мастер должен знать эти особенности, и использовать монометр.

В завершении, перед установкой колеса, нужно обязательно проверить состояние тормозных дисков, если надо, прочистить их. Затем идет процесс установки колеса, мастер обязан следить за тем, чтобы болт был забит именно по резьбе, многие инструменты этого просто не замечают.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

1 общее колчество комментариев

  1. Илья:

    )) случайно наткнулся на вашу статью, очень развеселила фотка)
    Сразу на ум приходит басьня про попа, а именно фраза «глупый ты бес зачем под кабылу полез» ))) Развеселило!

Оставить комментарий