Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Шумоизоляционные материалы

Шумоизоляционные материалы

Современный автомобильный рынок постепенно наполняется автомобилями с хорошими звукоизоляционными характеристиками. Сегодня это просто необходимость. Но на вторичном рынке все же осталось много транспортных средств, у которых шумоизоляция оставляет желать самого хорошего. Особенно это касается автомобилей отечественного производства. Авто импортного производства низкого класса так же как и отечественные, нуждаются улучшении их акустических характеристик.

 шумоизоляция автомобиля

шумоизоляция автомобиля

Для этого на автомобильном рынке существует достаточно материалов, позволяющих произвести качественную шумоизоляцию. Все существующие материалы можно разделить на две категории. Первая категория – материалы звукоизоляционные. Вторая категория – материалы виброизоляционные. Причем применяются эти материалы не по отдельности друг от друга, а в комплексе, дополняя друг друга. Только так можно добиться максимального акустического уюта в салоне автомобиля.

Одно время все эти материалы имели один существенный недостаток. Виброизоляционные выполнялись из битумных компонентов и имели тяжелый вес. Но это, пожалуй, не единственный минус у виброизолов. Основной минус это запах. Да, именно он. Если в зимний период эксплуатации авто, он ни как не давал знать о себе, то летом летучие вещества испарялись от повышенных температур и попадали в салон. Соответственно пассажиры это все ощущали. Возможно, что эти пары косвенным образом влияли и на здоровье. Но комфорт салона был превыше всего. Аналогичный запах имели и звукоизоляторы, имеющие все те же битумные мастики в качестве адгезивного слоя.

Но со временем материалы совершенствовались, и битумные пластины вовсе стали исчезать с рынка. Им на смену пришли материалы нового поколения – панели выполненные методом прессования целлюлозы, обработанные специальными пропитками способными эффективно поглощать возникающие вибрации. Шумоизоляция автомобиля получила и звукоизоляционные материалы нового поколения, выполненные на основе пенополиуретана.

 шумоизоляция автомобиля

шумоизоляция автомобиля

 

Применение таких материалов позволяет провести эффективную звукоизоляционную подготовку автомобиля и улучшить акустические параметры, обеспечивающие максимум комфорта в салоне автомобиля. К тому же новые панели стали легче своих предшественников чуть ли не в два раза. И это не могло ни сказаться на общей экономии транспортного средства. С материалами прошлого поколения, общий шумоизоляционный пакет весил около 60 кг, что сравнимо с одним пассажиром. С новыми же, пакет стал легче, и его вес составляет всего 20-25 кг.

 

Все об авторе

Больше записей

 

5 общее колчество комментариев

  1. kolia:

    Спасибо, друг, я как раз капремонт собираюсь делать своей ласточке.

  2. водила:

    Думал я положить себе в машину такую штуку, но дорого это все обходится.

  3. kolia:

    Ребят, подскажите во сколько обойдется мне такое запилить для моей ласточки, у меня Ланос.

  4. anonim:

    А я свою ласточку давно уже снарядил подобным покрытием и очень доволен. в машине реально стало на много тише и приятней ехать. Так что всем советую.

  5. знаток:

    Стоить это будет приблизительно тысяч 5-6, это вместе с работой. Но лучше такое делать, когда капремонт собираешься делать.

Оставить комментарий