Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ситуации, при которых необходимо, и когда не стоит использовать АБС

Ситуации, при которых необходимо, и когда не стоит использовать АБС
В зависимости от типа покрытия. В большинстве ситуаций путь останова благодаря работающей антиблокировочной тормозной системе является меньше, чем при блокированных колесах. Но на дороге с некоторыми типами покрытий он может быть и длинным, к примеру, если на трассе покров из гравия или льда (в данном случае имеем в виду не обычный ровный лед, а шероховатый с впадинами и наплывами). В этом случае, путь останова с антиблокировочной тормозной системой выше, чем при блокированных колесах, в полтора раза.

Но если вы все таки попали в небольшую аварию, вам просто нужно приобрести запчасти опель, которые позволят вам провести качественный и быстрый ремонт. Тем более, что подобрать запчасти от производителя вы запросто сможете в сети.

Рискованно ведет себя автомобиль с включенной антиблокировочной тормозной системой на дороге с рыхлым снегом — при попытке затормозить со скорости 50 километров в 60 минут путь останова с включенной антиблокировочной тормозной системой в два раза больше, чем без этой системы. Также становится больше он тогда, когда в процессе торможения колеса на одном из бортов оказались в глубокой луже — на скорости 45 километров в 60 минут автомобиль без антиблокировочной тормозной системы остановится раньше на два метра (но в данной ситуации существует вероятность ее разворота).

При обычном повороте. Также далеко не все автомобилисты знают, как поведет себя автомобиль с антиблокировочной тормозной системой при повороте. В то время, когда на автомобиль без антиблокировочной тормозной системы нажатие на педаль тормозной системы при повороте на дороге со скользким покрытием может привести к сносу автомобиля либо его может занести (все будет зависеть от ситуации и типа автомобильного привода). А вот на машине с антиблокировочной тормозной системой события будут развиваться совсем по-другому — автомобиль сохранит направление передвижения, уменьшая и увеличивая лишь радиус поворота. В общем, контролируемый занос нельзя выполнить.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий