Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Скидки обвалят немецкий рынок

Скидки обвалят немецкий рынокКрупнейший европейский авторынок может обвалиться. Автомобильные компании начали бороться за немецкого потребителя, после долгового кризиса. Такими попытками они хотят сократить полученные убытки. Так как автомобили в Германии продаются с большими скидками, компаниям приходится снижать цены на свои авто. Возможно, что падение европейского рынка снизится до уровня 1995 года.
Европейская ассоциация производителей легковых автомобилей представила данные, что в первом полугодии текущего года продажи в странах Евросоюза легковых и коммерческих автомобилей сократилось до 6,64 миллионов авто (на 6,8%). Только в Великобритании реализация автомобилей на крупнейших рынках выросла на 9,3% 9по итогам июля). Упали продажи на 5,6% во Франции, на 17,2% — в Испании, на 21,4% — в Италии. Также в первый раз упал и немецкий рынок, на которой была сокращено реализация автомобилей на 5%, в сравнении с июлем 2011 года.
Немецкие продажи снизили и из-за давления от иностранных производителей, пытающихся сократить свои убытки из уменьшения продаж автомобилей на рынках Европы. Активную программу реализации развернули и в Германии.
В первом полугодии текущего года из 1,662 миллионов авто, проданных на немецком рынке, по предзаказу были реализованы 479385 автомобилей. Предзаказ – когда покупатель оплачивает часто цены на авто, а потом может от него отказаться. Для того чтобы освободить на складе место, дилеры продают авто как «поддержанные без пробега», скидывая 20% от их стоимости. Такие продажи больше воздействуют на немецкий рынок, чем, например, на британский. Поэтому национальным производителям приходится снижать цены на авто, что не терять своих клиентов. Энди Палмер (вице-президент Nissan по глобальному планированию) считает, что это огромная, серьезная проблема, так как данную отрасль необходимо постоянно расширять.
Проблема снижения цены коснулась даже производителей авто премиум-класса BMW, Audi, Mercedes-Benz), которые также снижали стоимость, чтобы машины продавались, даже не смотря на то, что их покупатели – люди со стабильным высоким доходом.
На торговых электронных площадках легко подыскать предложения от зарубежных дилеров, которые могут предложить автомобили стоимость на 15-20 процентов дешевле, чем их цена в Германии.
Итальянский дилер Mercedes-Benz предлагает универсал с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz C200 CDI с литыми дисками, кожаным салоном за 33,5 тысяч евро, что на 22% ниже, чем стоимость его аналогичной комплектации в предложениях Германии.
Благодаря проведенным исследованиям некоторых экспертов, стало известно, что средний дисконт в июле при приобретении автомобиля в Германии составлял примерно 12% от его стоимости, было выявлено. Что это самый большой размер предоставленной скидки за два последних года. Итальянские дилеры Fiat могут предложить свои автомобили примерно на 14,7 процентов дешевле, чем их первоначальная стоимость. Французский Renault и PSA реализовывают свои машины, скидывая цену на них в 14,1%.
Многие автомобильные компании Германии стали ориентироваться, в основном, на немецких потребителей, поэтому они размещают объявления о реализациях на площадках Германии. Все что можно продать на юге Европы, сразу поставляется в германию, об этом стало известно от лондонского аналитика Арндт Эллингорст.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий