Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Слои износа на дороге

Слои износа на дороге
Ввиду того, что процесс поверхностной обработки значительно стесняет движение автомобилей из-за большого числа рабочих операций, предложены новые виды слоев износа. Преимущество слоев износа с применением мастик состоит в том, что в этом случае практически необходима лишь одна рабочая операция. Мастику, приготовленную в передвижной или заводской установке, распределяют по старому покрытию, очищенному от пыли и грязи, слоем в 1—2, но не более 3 см. Некоторые мастики не надо уплотнять — через несколько часов они затвердевают. Такие мастики имеют в своем составе полимеры, чаще эпоксидные, а также акриловые, насыщенные полиэфирные и другие. В качестве минерального материала применяют измельченные высокопрочные и износостойкие горные породы — отходы промышленности.

В. М. Гоглидзе (Тбилисский политехнический институт) предложил мастики, основанные на битумных материалах в смеси со щебнем из боксита и халцедона, которые кроме получения шероховатого слоя создают осветленные покрытия. Несколько большая стоимость слоев износа с применением мастики компенсируется устройством тонких слоев, а также повышенным сроком их службы.

Кафедра строительства и эксплуатации дорог МАДИ предложила тип мастики, получаемой посредством россыпи смеси резиновой крошки размерами до 5 мм и минерального порошка по разлитому битуму с последующей прикаткой.

Слои износа кроме улучшения поверхности износившихся покрытий при тщательном производстве работ позволяют получить новую поверхность покрытия с хорошей шероховатостью (коэффициент сцепления не менее 0,6—0,7). Но сохранение такой шероховатости требует ухода.

если же вам нужно будет срочно попасть в аэропорт, вам стоит заказать vip такси москва. Только в этом случае вы будете уверены в том, что быстро и с комфортно доедете до аэропорта и при этом сэкономите.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий