Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Снегозадерживающая способность защиты

Снегозадерживающая способность защиты
Большое значение имеет снегозадерживающая способность защиты и дальность отбрасывания снега от дороги.

Согласно аэродинамическим исследованиям, для уменьшения снегозаносимости низкой насыпи она должна иметь обтекаемый профиль с пологими откосами. Однако при этом допускают ошибку, не учитывая, что по насыпи проходят автомобили (габарит их высоты до 5 м), нарушающие свободное обтекание ее снеговетровым потоком и задерживающие снег на насыпи. Кроме того, на снегрзаносимость дорог в сильной степени влияют широко применяемые ограждения дорог, задерживающие снег и в то же время затрудняющие очистку дорог от него.

При аэродинамических и других исследованиях в большинстве случаев рассматривают дорогу на весь период снежного сезона якобы в неизменяемом состоянии, без учета изменений от движения автомобилей, работ по снегоочистке и выпадаемого снега из атмосферы. Исследователи полагают, что можно разделять насыпи по высоте, а выемки по глубине на незаносимые, слабо-заносимые и заносимые. Практически в зависимости от различных факторов все дороги подвержены снежным заносам в той или иной степени.

Правильнее различать участки дорог по степени работ по их снегоочистке: когда очистка экономически нецелесообразна ввиду технических трудностей и незначительной интенсивности движения; участки с большими и средними объемами работ по снегоочистке; участки, подвергаемые только периодической очистке (в отдельные годы и дни).

Такая дифференциация нужна как для участков в насыпях, так и особенно в выемках, которые все необходимо очищать от снега.

Некоторые специалисты считают выемки незаносимыми, если снегоотложения размещаются на их откосах. При этом считают, что снег постепенно откладывается от подветренного откоса и отложения его могут не доходить до дорожного полотна, что снег, выпадающий из атмосферы, не сдвигают с дорожного полотна и он не образует по краям снежных валов. Также ошибочно мнение, что снегозаносимость нулевых участков и мелких выемок можно снизить уположиванием откосов. Опыт показывает, что после первой же очистки валы сдвинутого снега, остающиеся на пологом откосе раскрытых выемок, способствуют сильному их заносу.

По соображениям удобства эксплуатации дороги участки нулевого профиля и в выемках, а также низкие насыпи в снегозаносимых районах являются нежелательными.

Но если во время зимнего гололеда вы все таки попали в аварию, не стоит переживать из-за ремонта, поскольку купить запчасти для японских автомобилей очень просто в сети. Для этого вам просто нужно будет посетить профессиональный интернет-магазин, где вы найдете все, что вам нужно.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий