Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Советы по вождению в ночное время

 Советы по вождению в ночное время«Ночью все выглядит иначе». Эта фраза, наилучшим образом характеризует особенности вождения автомобиля в ночное время. Для зимнего времени, «ночными» можно назвать вечерние и утренние часы, по причине короткого светового дня. Так что каждому водителю не помешает ознакомиться с некоторыми правилами, позволяющими предотвратить возникновение аварийной ситуации в темное время.
1. С наступлением сумерек необходимо включать ближний свет фар, что позволит повысить как собственную безопасность, так и безопасность автомобилей, двигающихся вам навстречу.
2. Если у автомобиля нет опции, автоматически регулирующей фары. Вам нужно сделать это самостоятельно. При наличии одного, располагающего сзади пассажира, нужно выставить корректор на первое его значение, при двух пассажирах – на второе, при полном багажнике – на третье.
3. В случае движения за автомобилем, необходимо выключить дальний свет, что предотвратит ослепление едущего впереди водителя через зеркала заднего вида.
4. В случаях передвижения по скоростному шоссе, если вы замечаете, что у движущегося навстречу авто не включен дальний свет фар, попеременно моргните дальним и ближним светом, тем самым подавая водителю знак.
Самый быстрый и простой способ получить необходимую денежную сумму — посетить автоломбард, в котором вас полностью устроят условия оформления. При этом, всю необходимую информацию о нем вы запросто сможете узнать в сети.
5. В случае, если машина, движущаяся сзади вас слепит ваши глаза светом не отрегулированных обычных, либо чрезвычайно ярких ксеноновых фар, сигнализируйте её водителю, включив «аварийку».
6. При маневре обгона в ночное время, следует включать дальний свет лишь тогда, когда вы настигли и поравнялись с обгоняемой машиной.
7. Даже в случаях правильно отрегулированного света в вашей и двигающейся вам навстречу машине, на узком участке дороге невозможно уберечься от кратковременного ослепления. Поэтому лучше подстраховаться, перенеся ногу с газа на педаль тормоза, чтобы в случае возникновения опасности успеть своевременно отреагировать.
8. Знайте, что на подъеме, световой поток двигающихся навстречу автомобилей, направлен чуть вниз, поэтому будьте готовы к небольшому ослеплению.
9. Чистота лобового стекла играет важную роль во время ночного вождения автомобиля, как бы банально это не прозвучало. Мойте стекло хотя бы один раз в несколько недель, тщательно очищая его от самых минимальных разводов грязи, поскольку видимость в ночное время серьезно уменьшает даже минимальный грязевой налет, который в дневное время остается незаметным.
10. В случаях ослепления светом движущегося навстречу автомобиля, не нужно менять направление движения, включите аварийные огни и начинайте аккуратное и плавное торможение.
11. Противотуманные фары включаются лишь при наличии соответствующих метеоусловий, поскольку они способны в других ситуациях ослеплять водителей значительно сильнее, чем огни дальнего освещения. Поэтому, перед выездом, следует заранее узнать погоду по региону вашего передвижения.
12. Если в темное время во время передвижения, вы видите навстречу свет лишь одной фары, следует просчитать все возможные варианты: мопед, мотоцикл, либо неадекватный водитель машины. В таком случае лучше взять за основу последнее предположение и принять этот свет за правую фару автомобиля. Для собственной безопасности, нужно быть готовым в любой момент прижаться к обочине.
13. Встречным грузовым машинам уделяйте особое внимание, поскольку часто их габаритные огни не соответствуют их размерам.
14. Двигаясь в ночное время по незнакомой трассе, каждый поворот следует воспринимать как потенциальную опасность. Необходимо контролировать скорость, чтобы из-за крутого поворота, либо из-за проблем с дорожным покрытием, не подвергнуть себя опасности.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий