Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Советы при покупке топлива

Советы при покупке топлива
Сразу же хочется обратить внимание на то что, приобретая топливо на заправочных станциях необходимо поинтересоваться, о том, какого класса реализуется топливо. Конечно же данная информация в этом случае просто обязана быть размещена непосредственно на видном месте. Если же на заправке нет подобной информации, то лучше всего здесь не заправляться.

Ко всему этому необходимо добавить то, что на чеке в обязательном порядке присутствует информация, касающаяся компании, то есть присутствует марка топлива, наименование самой компании, стоимость и количество топлива.

К тому же не высокая цена на топливо сразу же сигнализирует о том, что топливо может быть не качественным, то есть, нет соответствующего нормам октанового числа, а так же само топливо не подходит под экологические стандарты. Сейчас очень часто, читая автомобильные новости можно встретить такие статьи, в которых говорят о том, что еще одна из АЗС была закрыта из-за того, что ее хозяева жульничали, разбавляя его топливо, в результате чего снижалось его качество. Поэтому не рекомендуется радоваться, в случае если нашли недорогое топливо. В этом случае можно у оператора попросить паспорт где описывается продаваемое топливо. Часто реализуется топливо, которое не безопасно как для автомобиля, так и для самого водителя.

Самое главное то, что многие недобросовестные реализаторы топлива специально завышают октановое число, используя химическое вещество такое как ферроцен. В данном случае это металлосодержащая присадка, которая запрещена как в Европе, так и в России. К тому же не будет лишним ознакомиться с датой производства данного топлива, к примеру, если топливо простояло длительное время не рекомендуется эго приобретать. В противном случае будет страдать не только водитель, но и сам агрегат автомобиля.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий