Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Спецпредложения на автомобили. Принцип работы компании ГК FAVORIT MOTORS

Спецпредложения на автомобили. Принцип работы компании ГК FAVORIT MOTORS

Высокая конкуренция между дилерами автомобильного рынка побуждает все чаще использовать в работе спец предложения, как важный элемент в борьбе за потребителя. Огромное количество разнообразных акций и подарков создает у потребителя иллюзию, что цену на машину можно сбивать до бесконечности.
Однако, по утверждению многих дилеров, таких как ГК FAVORIT MOTORS — это достаточно обманчивое представление. Эта компания не первый год занимается продажей автомобилей известных брендов:Peugeot, Skoda Kia, SsangYong, Fiat. И может утверждать, что скидки для официальных дилеров фиксированы и диктуются представителем производителя. Размер скидок не превышает от 3 до 5% от первоначальной стоимости автомобиля. Увеличивать размер скидок могут только «серые» продавцы, продавцы в регионах или при продаже подержанных авто.
Достичь высоких результатов в продвижении новых марок на авто рынок компании http://www.favorit-motors.ru/ind/goryachie-predlogeniya/ помогает применение значительных скидок. Что и определило новую тенденцию в этом сегменте: продвижение новых марок автомобилей на рынок. 
Финансовое вознаграждение распределяется между производителем, дилером и дистрибьютором. Однако финансовое участие этих представителей варьируется, в зависимости от периода проведения акции, формы акции, а также модели автомобиля. Часто в целях повышения спроса, дилеру приходится оплачивать акции со своего кармана. Пик акций и спец предложений приходится на март месяц.
Аналитиками отмечено, что дилеры автомобильного рынка все чаще предпочитают заменять скидки подарками для клиентов. Дилерам, что бы выстоять в ожесточенной борьбе среди конкурентов, приходится не только дарить подарки в виде аксессуаров, но и организовывать различные мероприятия. Это походы в рестораны, посещение дельфинария, туристические поездки по европейским странам и на «Формулу»1. А также проведение все возможных тест — драйвов.
Организовывать акции и дарить подарки к каждому празднику давно стало одним из маркетинговых приемов для привлечения потенциальных потребителей. Профессиональный дилер легко может вызвать доверие и симпатию у потенциального покупателя, предоставив ему скидку. Материальные потери, он с лихвой возместит, навязав покупателю не нужные аксессуары: багажники, «кенгурятники», подсветки и «мухобойки».
Однако нужно обратить внимание на преимущества от покупки автомобиля по спец. предложению. Это: гарантия качества и эксплуатационных показателей автомобиля. Прямые поставки от производителя дают возможность компании ГК FAVORIT MOTORS, как официальному дилеру, нести полную ответственность за товар. А также, значительно снижать цены на автомобили.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий