Спецтехника — ремонт опорно поворотного устройства, автокран Машека КС 55727-1

Спецтехника - ремонт опорно поворотного устройства, автокран Машека КС 55727-1

Опорно поворотное устройство автокрана(сокращенно ОПУ) предназначено для вращения поворотной части автокрана в право или лево — полный оборот 360 градусов, другими словами опорноповоротное устройство нужно для подвижного соединения неповоротной и поворотной части.

ОПУ спецтехники — автокрана состоит из:

— неповоротной шестерни(венца) с внутренними зубъями. Венец автокрана машека крепится болтами к фланцу опорной рамы автомобиля. Колличество болтов — 40 штук.

— поворотной обоймы, расположенной внутри венца. Обойма состоит из двух колец соедененных между собой 8 болтами. Обойма  имеет 40 отверстий — болтами крепится к поворотной части крана.

— между венцом и поворотной обоймой установленны ролики.

На фотографии можно увидеть, что одно из колец(верхнее) поворотной обоймы сняли, для этого выкрутили 8 болтов:

Ремонт автокрана Машека

На данном этапе нужно выяснить причины выхода из строя ОПУ спецтехники:

— на наружной поверхности неповоротной шестерни(венца) распологаются 4 масленки,  для смазки роликов — на фото видно, что смазка роликов была регулярной. Сами ролики не разбиты!

Ролики - опорно поворотного устройства

— после полной разборки ОПУ виден износ внутренних поверхностей венца и двух колец поворотной обоймы(самый большой износ в рабочей зоне — самая большая нагрузка на заднюю часть ОПУ):

Ремонт опорно поворотного устройства

Можно прийти к выводу, выход из строя данного опорно поворотного устройства — либо долгий срок эксплуатации автокрана, или большие перегрузы спецтехники!

Как своевременно следить за опорно поворотным устройством автокрана?

ОПУ автокрана, как и другие части крановой установки и самой машины должны переодически шприцеваться!

Автокрановщик — машинист спецтехники должен, постоянно проверять целостность и протягивать при необходимости: 40 болтов крепления венца к фланцу опорной рамы автомобиля и 40 болтов крепления поворотной обоймы к поворотной части автокрана.

И самое Важное опорно поворотное устройство автокрана, как и другие узлы — не любит перегрузов. Если автокран не «кувыркается» при агресивной работе на строительных объектах (большой запас устойчивости)  — то со временем вы увидете результат такой работы при ремонте!

Ознакомиться с полным пошаговым ремонтом опорно поворотного устройства автокрана Машека КС55727-1, можно на сайте
Статью подготовил — организатор интернет ресурсов:

Статью подготовил — организатор интернет ресурсов: каталог компаний России doksi.su.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.