Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Сражение в Дакаре: «КАМАЗ против Iveco” и внедорожники-победоносцы

Сражение в Дакаре: «КАМАЗ против Iveco” и внедорожники-победоносцы
Подъехавший на помощь экипаж состоявший из А.Каргинова и Э.Николаева,попробовали подтащить mini, поставить на колеса, но к сожалению безуспешно. Постепенно начала скапливаться пробка из других автомобилей поскольку китайцу повезло перевернуться как раз на узенькой дороге. Каргинов предпринял попытку подъехать на грузовике и с помощью мощного троса вытянуть автомобиль, и ему это удалось-машина встала ровно и прпиняла нормальное положение. В данной момент Iveco уже готовится отмечать победу финишировал на первом месте, поскольку ему удалось подняться на первую строчку. Но не тут то было: судьи компенсируют время которое ушло на помощь у Каргинова и «КАМАЗ-мастер» становится чемпионом и выходит на первое чистое место! Вот так тяжело нам далось первое место «Дакара-2014»!

Но не будем также забывать и про остальных пилотов, в первой пятерка оказался Э.Николаев-3 место, на 4-Д.Сотников а на 5 месте — А.Шибалов. Выступила хорошо также и команда Минского АЗ: С.Вязович стал 11-ым в марафоне! Партнер по команде А.Василевский стал 31-м.

Подводя итоге нынешнего «Дакара» можно сказать только слова о том что марафон становится по настоящему серьезной проверкой для большинства команд на выносливость и полем битвы за победу. В зачете же в классе «внедорожников» за подиум дэ-факто ведут пилоты лишь одной конюшни, а вот у грузовиков из два,”КАМАЗ» и «Iveco”,но некоторые другие конюшни также пытаются навязать борьбу, например ILT на своих Татрах или же голландская Veka MAN RT на MANах. А уже и Белорусский МАЗ скоро станет мешать нашим лидерам. В общем конкуренция весьма богатая и нам предстоит посмотреть еще не раз на борьбу до последних километров «Дакара».

Но ведь помимо тяжелых грузовиков есть еще и внедорожники. О них то мы сейчас и поговорим. Для них Дакар-2014 получился менее драматичным а развязка получилась как показалось многим «заказной».

Весь марафон была борьба между пилотами из команды X-Raid(они как вы знаете поддерживаются BMW) Х.Рома и С.Петерансель. Но однако как только интрига была накалена до предела борьбу пришлось резко прекратить по просьбе дакаровской конюшни. Так что Петеранселю пришлось довольствоваться вторым местом вместо своего 12го по счету титула а первое место занял первое место и стал в итоге третьим в историй всего Дакара гонщиком котором пришлось принять лавры победы и на мотоцикле и на автомобиле. Поздравляем Хуана с этим достижением!

Но если вы отдаете предпочтение поездкам по городским дорогам, стоит следить за техническим состоянием вашего авто также. И если будет необходимость, запчасти Фольксваген можно запросто заказать в сети, что позволит вам провести ремонт в самые короткие сроки.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий