Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Средний класс пострадает от налога на авто

Средний класс пострадает от налога на авто
Для того, чтобы правильно установить налог на роскошь, нужно обращать внимание не на мощность авто, а на его стоимость. Именно этот критерий для того, чтобы взимать налог на роскошь, Министерство финансов посчитало более правильным. А вот в том, что налог будет эффективен, ни а коем случае не сомневаются.

В любом случае, стоимость автомобиля – это более объективный параметр, чем его мощность. Ведь вы достаточно просто сможете встретить на ранке очень дорогие авто класса люкс, при этом некоторые «драндулеты»,которые сделаны под спорт, ничего, кроме заточенного сиденья и двигателя просто не имеют. В любом случае, второе авто ну никак не будет стоит дороже первого. Именно так сообщают в Комитете по защите прав автомобилистов. Но все же здесь также говорят о том, что это налог будет «лишим». Ведь, скорее всего, для того, чтобы его взымать придется потрать больше финансов, чем он сам будет приносить в бюджет. Помимо этого в нем будет много «лазе», которые позволят коррупционерам зарабатывать на этом законе. К тому же количество налогов, которые мы и так платим в бюджет, достаточно большое: налог с продаж, таможенные пошлины и остальные. Теперь же хотят еще больше взимать платы с людей. Именно так комментируют ситуацию, связанную с введением в действие нового закона в Комитете по защите прав автомобилистов.

Точку зрения, озвученную в Минфине поддерживает и глава Коллегии правовой защиты автовладельцев. Он согласен, что именно стоимость должна выступать критерием, который должен выражать этот налог. Поскольку роскошь можно измерить в деньгах, а вот каким образом это касается технических характеристик авто – непонятно. Поэтому Минфин выбрал правильную точку зрения по отношению к этому закону.

Хорошо, что пока не ввели налог на ремонт авто. Поэтому если вы попали в аварию, сможете очень быстро провести ремонт. Вот здесь вы сможете узнать все подробности о стоимости и сроках работы.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий