Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

SsangYong XLV Air: намек на семиместный Tivoli

SsangYong XLV Air: намек на семиместный Tivoli
Корейцы в нишу небольших кроссоверов зашли не так уж и давно – производства автомобиля под названием Tivoli началось в начале текущего 2015 года (стоит отметить, что до нашей страны данная модель еще не добралась). Тем не менее, в компании SsangYong на достигнутом приняли решение не останавливаться и подготовили немного удлиненный вариант автомобиля, пока в качестве концептуальной модели под названием XLV Air. А это очень редкий для сегмента случай.

Во Франкфурте, на автосалоне южнокорейская компания SsangYong продемонстрировала достаточно необычный автомобиль – концептуальный семиместный вариант новейшего компакт-кроссовера Tivoli, который назвали XLV Air. За счет более длиной колесной базы (определенный цифр изготовитель, увы, не называет) в автомобильном салоне получилось установить два дополнительных кресла: правда, на 3-м ряду сидений не сможет почувствовать тесноты разве что дошкольник. Как бы то ни было, но ни один из прямых конкурентов Tivoli на данный момент времени не может предложить модификации с семью местами.

Как водится, базовая вариация является переднеприводной, а трансмиссия 4×4 может быть предложена за дополнительную плату. Вариаций силовых агрегатов на данный момент два, и оба являются 1,6-литровыми. Бензиновый атмосферник имеет возможность развивать 126 «лошадок» и развивает 160 Нм, в распоряжении турбированного дизеля 115 «лошадей» и 300 Нм. Корейцы совсем не исключают, что в будущем может появиться и гибридная вариация Tivoli. По некоторым предварительным сведениям, новинка, выполненная на базе SsangYong XLV Air, вполне может появиться в продаже на территории Европы уже в новом 2016 году, а вот на территории Америки она продаваться не будет.

Еще один достаточно интересный франкфуртский концепт от компании SsangYong под названием XAV Adventure может намекнуть на будущего преемника автомобиля Korando. У брутального внедорожного автомобиля, достаточно сильно напоминающего внешностью Tivoli, те же силовые агрегаты, но сопряженные с дополнительными электрическими моторами, которые обеспечивают гибриду полный привод (данная система названа — E-4WD). В зависимости от того или иного режим движения она может гарантировать высокую проходимость, спортивную динамику или экономию топлива.

Только профессиональные электрические тепловые завесы позволят сохранить в помещении комфортабельный климат. И при этом помогут сэкономить на оплате коммунальных услуг серьезную сумму.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий