Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Старые покрышки могут вернуться в машины в качестве элементов аккумуляторов

Старые покрышки могут вернуться в машины в качестве элементов аккумуляторов
Процесс переработки шин был создан группой, которую возглавил ученый Паранс Парантэмен и Амит Нэскэр. Данный процесс является многоэтапным, который, конечно же, начинается с процесса измельчения покрышек. Далее материал подвергается предварительной обработке, после этого с помощью пиролиза, нагревания до достаточно высокой температуры без доступа кислорода, приобретают сажу.

Сажа собой представляет тот же самый графит, но искусственный. Но, в отличие от графита, во время получения сажи есть возможность варьировать разные параметры технологического процесса, выполнения материала, который имеет определенную структуру и устойчивые значения иных заранее заданных параметров.

Выполнив экспериментальную установку, которая перерабатывает автомобильные шины, специалисты без особых трудностей смогли добиться получения сажи, качества которой подходят максимально для применения данного материала в анодах аккумуляторов. Опытные образцы литий-ионных батарей с анодами выполненными из сажи показали на испытательном стенде подавляющее превосходство перед традиционными вариантами аккумуляторов.

Также стоит признать и то, что за счет погрешностей изготовления опытных образцов параметры новеньких аккумуляторов в значительной степени отличались друг от друга, но в том или ином случае они обладали боле высокой энергетической емкостью, надежностью, плотностью тока и иными показателями.

Данные положительные стороны анодов из сажи считаются следствием микроструктуры данного материала. Полученная из шин сажа обладает минимум в два раза большей эффективной поверхностью, нежели тот же графит.

Только профессиональное и качественное техобслуживание вольво, которое могут выполнить на высококвалифицированном сервисе, где есть все необходимое оборудование, позволит вам не переживать, что авто может неожиданно выйти из стоя, поскольку здесь вовремя проведут его ремонт.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий