Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Страховщики будут оценивать повреждение, и выдавать направление, на ремонт, используя при этом интернет

Страховщики будут оценивать повреждение, и выдавать направление, на ремонт, используя при этом интернет
Совершенно новая услуга вступит в силу в следующем году, а именно страховщики будут оценивать повреждения, и выдавать в свою очередь направления на ремонт транспортного средства через интернет.

Этой услугой будут пользоваться одновременно две страховые компании, а именно «Альянс» и «Ренессанс Страхование». В основном данной услугой смогут воспользоваться клиенты, проживающие в больших городах, которые в своей жизни довольно таки активно используют все возможности интернета. Самое интересное в том, что данная услуга избавит авто владельцев от посещения страховых компании в случаях когда аварии в действительной степени имеют незначительные повреждения.

Конечно же, хочется заметить то, что для получения направления на ремонт, пользователю нужно будет разместить в личном своём кабинете на непосредственном сайте весь фото отчет случившейся аварии, а так же полностью все сканированные документы. После всей этой незамысловатой процедуры авто владелец может отправляться на ремонт в ближайший партнёрский автосервис либо же в один из дилерских центров.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий