Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Subaгu Legacy

Subaгu  Legacy
Можно подумать, что автомобили Subaru создавались вразрез с тенденциями мирового автомобилестроения. Причина тому — их передовая конструкция. Это симметричный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Флагман модельного ряда Legacy к тому же предлагал владельцам все качества, присущие бизнес — моделям. Автомобиль выпускался в виде седана и универсала, который традиционно назывался Wagon. Поскольку модель изначально собирались продавать в Америке, в гамме ее моторов были только бензиновые оппозитники: 4 — цилиндровые объемом 2,0 л (140 л.с. ) и 2,5 л (165 л.с.), а также 6 — цилиндровый 3,0 л (245 л.с.). Турбодизель появился в конце 2008 года на европейских версиях автомобиля.

Для модели бизнес — сегмента Subaru Legacy не может похвастаться внутренним простором: если впереди седокам комфортно, то на задних сиденьях тесно. Качество отделочных материалов, равно как и исполнение, для японского производства очень приличное, а вот эргономика подкачала: руль регулируется только по вылету. Сегодня для современной модели такого класса этого уже недостаточно. Зато комплектация радует. Базовый Legacyс российской пропиской шел с AВS, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем ,аудиосистемой, электростеклоподъемниками , наружными зеркалами с электроприводом, подогревом и легко — сплавными колесами. Первый владелец заказывал дополнительное оборудование. Специфическая конструкция Subaгu Legacy подразумевает дороговизну в ремонте и обслуживании, однако моторы надежны. Если за автомобилем грамотно и своевременно ухаживать, они ездят более 350 000 км.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий