Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Свет галогенных ламп

Свет галогенных ламп

Любой вид транспорта имеет свои нюансы в работе, в эксплуатации и в характеристиках. И даже самый знающий механик может столкнуться трудностями в ремонте того или иного автомобиля. Не стоит даже говорить про начинающего водитель, который считает, что в машине достаточно легко разобраться. Его представление заканчивается на том, какие кнопки и рычаги на панели приборов за, какие функции отвечают. А двигатель и другие детали, которые находятся под капотом, должны обслуживать механики на станциях технической поддержки. По сути это правильно, но тогда не стоит говорить, что разбираешься в машинах.

Но если начать изучать все нюансы работы различных механизмов, то со временем можно научиться большему, чем автомеханики. Можно даже будет самому менять различные детали, подстраивая свой автомобиль, под свои вкусы. И это касается не только внешнего вида, но и других составляющих, вроде замены выхлопной трубы или фар.

Кстати о фарах, рынок автотоваров настолько велик, что осветительные приборы для автомобилей можно не сразу найти. Большинство автолюбителей постепенно начинают перебираться на ксеноновые лампы, имеющие белый свет. И нуждающиеся в дополнительном оборудовании, чтобы была возможность их включить.

И все больше людей забывают про самые обычные галогенные лампы, которые уже несколько десятков лет не подводили своих владельцев. Даже размер и форму цоколя делают разные, Например галогенные лампы H1 или галогенные лампы H11. Их создают как для старых автомобилей, так и для новых моделей авто. Преимущество галогенных ламп заключается в их цене, и в том, что их достаточно легко поменять, в отличие от ксеноновых аналогов. Также при поломке, их легче купить, и нет нужды выбрасывать огромные деньги на одну единственную лампочку. Так как ксеноновая лампочка стоит не дешево, и из-за этого автовладельцы меняют такие детали скрепя зубами.

Единственный минус галогенных ламп, это их цвет освещения. Желтый свет не всем нравится, хотя в этом случае можно взять более мощные лампочки, цвет останется таким же, но он будет более насыщенным, что будет не так раздражать. Но положительных качеств все же больше, чем отрицательных, и их достаточно, чтобы дальше продолжать пользоваться галогенными лампами.

Так как галогенные лампы имеют простоту установки, то и заменить их даже новичку не составит никакого труда. А с этого может начаться процесс вникания во вне другие функции машины.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий