Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Свойство дифференциальных муфт при скольжении

Свойство дифференциальных муфт при скольжении
Изменять направление вращения замыкающего звена при переходе регулируемого канала на работу в тормозном режиме выгодно использовать для ограничения диапазона регулирования посредством установки между замыкающим звеном регулируемого канала и корпусом обгонного устройства. Обгонное устройство разрешает вращение замыкающего звена только в сторону вращения ведущего вала, исключая работу БДЭМ в наименее экономичном тормозном режиме, допускающем наличие замкнутой мощности. Полученные таким образом электромеханические передачи характеризуются тем, что при отсутствии возбуждения работают в качестве планетарного редуктора, обеспечивая нижнее значение угловой скорости диапазона при к. п. д. порядка 96_98%. При подаче полного напряжения возбуждения передачи работают с минимальными скольжениями обеспечивая верхнее значение угловой скорости диапазона при к. п. д., близком к 94—95%. В пределах указанных угловых скоростей передачи сохраняют все свойства ВДЭМ по плавному регулированию угловой скорости на выходе. Однако такие передачи не могут быть отнесены к муфтам, так как в одном из режимов работы. Эти передачи названы электромеханическими коробками передач (ЭКП).

Кинематические и энергетические характеристики ЭКП целесообразно выражать в функции диапазона регулирования . Так как передаточные отношения ЭКП-1 и ЭКП-3 в соответствии при минимальных скольжениях, а передаточные отношения в редукторных режимах работы

Рассматривая относительную величину моментов в регулируемых каналах ЗКП в функции диапазона регулирования угловой скорости на выходе.

Так как для конкретных рассмотренных схем и являются выражениями моментов замыкающих звеньев передач, то, обозначив их в общем виде через, соотношения (можно записать одним уравнением.

Здесь, как и для БДЭМ, при циклической замене обозначений центральных колес в одной из схем кинематические и энергетические характеристики звеньев всего семейства ЗКП могут быть выражены или только первыми, или только вторыми соотношениями.

Следует, что при задании на выходе ЗКП любой допустимой величины момента через регулируемый канал передается лишь часть этого момента, определяемая заданным диапазоном регулирования. Отсюда также следует, что при неизменных радиальных габаритах магнитной системы семейства ЗКП.

Для выполнения земельных работ стоит заранее приобрести КАМАЗ 6520. Ведь спецтехника может быть использована для того, чтобы не только увеличить скорость работы, но и сделать ее намного качественнее и надежнее.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий