Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Схема работы двигателя

Схема работы двигателя

Контрактный двигатель работает таким образом. Все двигатели работают либо же от электрики или на бензине или солярке и тд. Например двигатель внутреннего сгорания. Его работа в машине заключается в таких факторах как: толкать поршень, а она в свое время крутит колеса.

Работает он по такой схеме: Мы едем покупаем бензин, пополняем бак, бензин поступает в цилиндр двигателя потом там газ(газ машины делает себе сама она берет наш обычный воздух очищает чтобы потом не производить плохое влияние на двигатель и после очистки отбросы уходят через выхлопную трубу, а газ к двигателю), потом свеча(электрический контакт) поджигает смесь газа и бензина, но перед тем как поджечь нагреватель отдает свою внутреную энергию меньшую часть холодильнику, а большую газу, газ начинает расширяться и толкать поршень вперед потом сужается и турбина уходит назад и потом также и цикл работы продолжается. Газ сужается за счет холодильника .

Вот схема работы двигателя. Интересно же а что в середине двигателя. В середине двигателя находится: холодильник, свеча,газ, нагреватель.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий