Делаем корпус для сабвуфера своими руками

Делаем корпус для сабвуфера своими руками

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль стал роскошью, а не просто средством передвижения, вам нужна отличная акустическая система. Она добавит комфорта и шика вашему авто. Но собрать хорошую автоакустику без сабвуфера нереально. Он добавляет низких частот вашей аудиосистеме. А для сабвуфера нужен корпус. О его изготовлении мы и поговорим. Вам понадобятся разные материалы, например, фанера ламинированная.

Перед тем как приступать к изготовлению корпуса для саба, нужно определиться с его размером. Главное здесь диаметр динамика сабвуфера. Он может быть размером от шести до пятнадцати дюймов. Выбирать саб нужно не только по его мощности звучания, но и по габаритам вашей машины. Ведь чем больше диаметр сабвуфера, тем больше должен быть объем его корпуса. Если для шестидюймового нужен корпус объемом всего в пятнадцать литров, то для самого крупного динамика нужен корпус на девяносто литров. А такой поместится далеко не в каждый автомобиль.

Начинаем изготовление корпуса с его проектирования. Конечно, это можно делать по старинке на бумаге, а можно использовать компьютерную программу расчетов, например, WinISD 0,44. Вы заносите ваши параметры корпуса в эту программу, и она создает макет. Помимо размеров корпуса вам также нужно будет занести в программу данные по мощности динамика сабвуфера и некоторые другие данные.

Далее вам нужно выбрать вид корпуса, который вы ходите изготовить. Их несколько. Например, бандпас – это самый эффективный вид корпуса, который позволит вашему сабвуферу выдавать максимальный КПД. Но в изготовлении он сложен. Поэтому для новичка скорее подойдет закрытый ящик, который проще всего изготовить, или фазоинвертор. Но КПД у этих корпусов намного ниже, чем у первого.

Сам корпус сабвуфера можно изготовить из ДСП. Толщина материала – 20 мм. Снаружи такой корпус можно оббить тем же материалом, что и салон авто. Важно не забыть просверлить все отверстия для проводов, чтобы потом без проблем установить в корпус сабвуфер.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий