Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Текущий ремонт усовершенствованных покрытий

Текущий ремонт усовершенствованных покрытий
Скользкость асфальтобетонных покрытий появляется вследствие интенсивного истирания их. Так как это очень серьезное разрушение покрытия может привести к авариям, его исправляют при текущем ремонте, придавая покрытию соответствующую шероховатость или укладывая слой износа.

После текущего ремонта асфальтобетонное покрытие должно быть ровным и шероховатым, иметь правильный поперечный и продольный профиль и не вызывать встряски и колебаний автомобилей при движении по нему.

Усовершенствованные покрытия облегченного типа отличаются тем, что на них имеется замыкающий слой поверхностной обработки. Поэтому на покрытиях этого типа нельзя допускать износа и разрушений глубже толщины слоя обработки. При первых признаках разрушений поверхностной обработки необходимо ее восстанавливать.

Такой ремонт производят только при сухой и теплой солнечной погоде при температуре воздуха не ниже 10°С; заканчивают ремонт покрытий за две недели до наступления дождливой осенней погоды.

Ремонт состоит в снятии поврежденного «коврика», очистке и высушивании поверхности покрытия, обработке его разжиженным битумом, а затем в розливе битума БН или БНД —200/300 в объеме 1 — 1,2 л/м2. По разлитому битуму рассыпают минеральный материал (предварительно обработанный битумом) крупностью 10— 15 или 15—20 мм в зависимости от толщины укладываемого слоя. При ремонте покрытия производят двойную или тройную поверхностную обработку для получения толщины слоя в одном уровне со всем покрытием.

Если в процессе эксплуатации дороги не только разрушился слой поверхностной обработки, но и образовались выбоины в основном слое покрытия, сначала заделывают эти выбоины. Если по краям выбоин зерна щебня или гравия плохо держатся, отбойным молотком расширяют выбоины и удаляют ослабленные места.

Если вы решили обновить свой автомобиль, стоит начать с его покраски. Для этого обратитесь на профессиональное СТО, для работников которой покраска мерседес является обыденным делом и они смогут сделать все грамотно и быстро.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий