Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Тентованный полуприцеп, что это?

По сути, тентованные полуприцепы – это самые распространенные полуприцепы, которые применяются для транспортировки тех, или иных грузов с помощью седельного тягача. Обозначенные полуприцепы представляют собой платформу на одной, на двух, или на трех осях. На этой платформе установлен каркас, который обтягивается тентом, что прекрасно позволяет защитить груз от плохих погодных условий типа дождя и снега, и от дорожной пыли. А в задней части такого полуприцепа устанавливаются либо створчатые ворота, либо откидной тент-клапан.

Maxima-XS-DomesticМногие грузовые полуприцепы такого типа оборудуют сдвижным боковым тентом. Это нужно для облегчения погрузки и разгрузки. Также, с той же целью очень часто применяется и сдвижная крыша. Тогда товар можно загружать/разгружать прямо манипулятором.

Обычно на полуприцеп тент устанавливается пневматическая подвеска. Но не редки случаи, когда вместо таковой используются рессоры.

Принято различать два вида тентованных полуприцепов: бортовой полуприцеп и шторный (иначе шторник).

Бортовой полуприцеп обязательно имеет у себя либо съемные, либо откидывающееся борты. Яркий пример тому – Kassbohrer Maxima XS Demensions. Такую продукцию можно приобрести в торговом доме «РусАвто». Так вот, такой полуприцеп имеет каркас, который представляет собой вертикальные и горизонтальные стойки. Скреплены эти стойки с помощью перекладин. Сверху вся эта конструкция обтянута тентом. А тент, в свою очередь, крепится к бортам посредством троса, либо специальных крюков. Загрузка бортового прицепа может происходить как сзади, так и через верх или сбоку. Чаще всего такой полуприцеп применяют для транспортировки тех грузов, которые требуют надежной фиксации. Дело в том, что шторник такого обеспечить не может.

Ведь сам шторник не имеет бортов, а вся его конструкция представлена тремя сдвигающимися шторами (двумя боковыми и одной верхней). Отличием от предыдущего типа является наличие простоты и универсальности. Загрузка и разгрузка происходит также легко, но главное, что шторник стоит несколько дешевле ботового полуприцепа. Но ведь его нельзя использовать для международных перевозок под форматом TIR. Дело в том, что он не отвечает международным таможенным стандартам.

Но, как правило, что тот, что другой тип являются очень популярными. Если шторник нельзя использовать для международных перевозок, то никто не говорил о том, что и для перевозок внутри страны он не подходит. И благодаря тому, что такой полуприцеп является универсальным, а также тому, что его стоимость отнюдь не высока – его очень часто используют на местах. Точно так же, на местах используют и бортовой полуприцеп.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий