Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Теперь и дороги, будут иметь свой срок годности

Теперь и дороги, будут иметь свой срок годности
Чего ждать от нового закона, который гласит о том, что подрядчики согласно новому закону должны будут проводить дорожные работы, и ремонт трассы бесплатно и в строго установленное время. Пожалуй, здесь больше положительных факторов, так как в этом случае дорожные службы перестанут вести коррумпированный образ жизни, а качество дорог значительно повысится, а ведь этого так не хватает российским дорогам.

Что же касается гарантии трасс, то теперь в законе расписаны все правила и сроки касательно того когда должны будут проводиться ремонтные работы на той или иной местности. Так, к примеру, дорожные разметки, теперь будут обновлять после окончания гарантии от 9-15 месяцев. Ремонтные работы мостов, эстакад, и других объектов подобного типа, будут проводиться через каждые восемь лет. Дорожные знаки будут менять не реже чем каждые 4 года. Что касается самой дороги, то нижний земляной слой, будет подвержен ремонту каждые 10 лет, средний слой одежды будет реконструироваться каждые 7 лет. Нижний слой трасс и дорог, будет подвержен ремонту каждые пять лет. Что же касается самого покрытия, то оно будет, меняться в обязательном порядке каждые 4 года, или же по оценке повреждения.

На самом деле, вериться с трудом о том, что покрытие будут менять раз в 4 года, хотя бы потому что, асфальтовое покрытие стоит не малых денег. Многие водители так же выступают против этого, аргументируя, что асфальт можно менять на много реже, если сделать его ремонт полностью по новым технологиям и качественно, то есть что бы ремонтом занимались специалисты, а не обычные бригады.

Если же вас заинтересовала данная новость и вы хотели бы поподробнее узнать о ней, поскольку очень много времени проводите в дороге и вас волнует ее состояние, просто посетите клуб авто, где всегда можно найти огромное количество полезной и интересной для вас информации.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий