Терминалы оплаты «МАДИВ»

Терминалы оплаты «МАДИВ»

Компания «МАДИВ» тестирует новое программное обеспечение, которое позволит улучшить функцию интеграции комплекса «Интерактивное такси» с платежными терминалами.

Программный комплекс компании «МАДИВ» «Интерактивное такси» интегрирован с различными платежными системами, такими как Compay, Елекснет и рядом других. Разумеется, функция вполне оправданная, так как дает возможность оплачивать услуги диспетчерской через терминалы моментальной оплаты. Сейчас любая уважающая себя фирма, предоставляющая услуги населению, так или иначе, дает клиентам возможность оплатить эти услуги через терминалы.  Положительной стороной является удобство и тот факт, что таких терминалов очень много. Из минусов – необходимость отдавать n-ый процент суммы платежа собственно системам.

Теперь же компания «МАДИВ» готова предложить новое решение данного вопроса. Сейчас в офисе компании тестируется новое программное обеспечение, которое можно будет устанавливать на терминал оплаты. Суть заключается в том, что владелец диспетчерской покупает платежный аппарат, на него устанавливается ПО «МАДИВ» и водители могут через него оплачивать аренду машины, если это необходимо, пополнять баланс и тому подобное. Таким образом, владелец сможет сэкономить на персонале, а пользователям аппарата не придется беспокоиться о комиссии платежным системам.

«Мы всегда стараемся развиваться. Предела совершенству нет, как говорят, потому мы стараемся всячески улучшать наш программный комплекс. Читаем отзывы на «Интерактивное такси», делаем выводы. Именно в процессе обдумывания улучшений пришла идея разработать собственное ПО для платежных терминалов. Стоит такой аппарат не дорого, а положительных моментов для владельцев такси будет много. Единственный минус – придется самостоятельно обслуживать этот терминал» — рассказывает технический директор компании «МАДИВ» Василий Казачек.

И действительно стоимость подобных терминалов варьируется в пределах от 50 до 170 тысяч рублей. Как единовременный платеж для крупной таксомоторной компании, через которую в день проходят десятки, а то и сотни тысяч платежных операций – сумма небольшая. А вот выгода вполне ощутима.

Пожалуй, единственным минусом данного решения видится лишь необходимость самостоятельно обслуживать платежный аппарат. Серьезный ли это минус? Да и наличие весомых плюсов все-таки должно сыграть на руку новой разработке «МАДИВ». По крайней мере, на данный момент представленная функция выглядит многообещающе.

 

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий