Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Тест драйв Рено-Логан с прошивкой Паулюса

Тест драйв Рено-Логан с прошивкой Паулюса

Всем известно, что бюджетные автомобили обладают малой мощностью двигателя, и такое положение дел устраивает далеко не всех. Поэтому сейчас многие интересуются вопросом, каким образом можно поднять мощность двигателя. Существует достаточно много способов того, как увеличить количество лошадиных сил под капотом авто, но самым прогрессивным методом увеличения мощности, несомненно, является чип тюнинг николаев обладает достаточным количеством сервисов, где вам проведут такую модернизацию двигателя. Вопрос заключается лишь в том, какую прошивку выбрать для тюнинга. В этой связи на реальном примере рассмотрим, как влияет на изменение мощности прошивка Паулюса. Так как больший интерес вызывает то, как на новую прошивку отреагирует бюджетное авто, то для эксперимента был взят автомобиль Рено-Логан.

Для начала рассмотрим, что нам даст изменение прошивки электронного блока управления автомобиля. Суть всех изменений сводиться к тому, чтобы убрать из программного обеспечения блока управления все ограничения, установленные для обеспечения эко стандартов. По идее в результате того, что будет проведен чип тюнинг симферополь получит на свои дороги Рено Логан, имеющий под капотом двигатель с большим крутящим моментом и большей мощностью.

Итак, после проведения перепрограммирования электронного блока управления двигателя, которое заняло всего около десяти минут, настала пора провести ходовые испытания автомобиля. То, что двигатель благодаря прошивке Паулюса стал мощнее, ощущается без всяких измерений приборами. Так, авто без проблем трогалось с места на второй передаче, при этом на заднем сиденье автомобиля сидело три человека. Раньше Рено Логан такого проделать был не в состоянии. Максимальная скорость автомобиля так же выросла, теперь он стал разгоняться до 155 км/час, и при этом ощущалось, что можно было разогнаться до еще большей скорости. Но все это только личные впечатления, теперь рассмотрим, какие изменения внес чип тюнинг сумы основываясь на показаниях приборов.

Несмотря на то, что личные впечатления при тест-драйве после тюнинга двигателя авто были достаточно положительными, при стендовых испытаниях оказалось, что параметры двигателя изменились не очень значительно. Так, при «родной» прошивке двигатель выдавал 73 лошадиных силы, после прошивки стал выдавать 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент изменился с 3500 оборотов до 4500. То есть технические характеристики изменились незначительно, но, тем не менее, ощущение мощности к двигателю Рено Логан явно добавилось.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий