Тест-драйв Тойота Королла: чем нас поразит автомобиль?

Тест-драйв Тойота Королла: чем нас поразит автомобиль?
Немного о производстве материалов для Тойоты. Турецкий завод который выпускает автомобили Королла, не особенно то стремиться к качеству интерьера, вернее к его идеальности. Бывают мелкие огрехи и у зарубежных машин в презентациях, но мы были разочарованы, увидев в нашем тестируемом экземпляре точно такие же проблемы. Даже на относительно ровной дороге пластик то и дело скрипит, около стекла водительской двери что-то дребезжит. Впрочем данная проблема решается включением музыки, отличная акустика скажем вам стоит в автомобиле, почти не замечаешь никаких шумов. Красота!

Для теста нами была взята в «резервацию» модификация с самым мощным мотором 1.8 литра да еще и в «топ-комплектаций». Забудем на момент о всех опциях и попробуем прикинуть стоит ли переплачивать деньги за 140 л.с вместо 122 л.с 1.6 литра? При одинаковой стоимости комплектаций доплата составить почти 37 тыс.рублей,но польза этих 18 «лошадей» будет очень высокой, даже несмотря на то что конструкция безнаддувная, мотор будет тянуть хорошо и в городе и за городом. Минус к сожалению у всего этого один: изза того что машина перенапичкана различными опциями под заглушку, даже самая простая Королла с 1.8 будет доступна тем, у кого бюджет на покупку авто составляет ~850 тыс.рублей(по действующей акций стоимость автомобиля составляет 789 тыс.рублей). Всем остальным же придется удостоиться внимания варианта двигателя 1.6 литра который очень скромно себя проявил на трассе в солнечной Майорке.

Теперь давайте затронем управляемость автомобиля. Информация на руле полностью отсутствует. Отчасти в этом к сожалению виновата «шиповка»,но мы прекрасно понимаем что на «летних» покрышках зимнюю трассу было бы пробовать проехаться настоящим самоубийством. Тут нужно сказать о том что неудобство ощущается лишь тогда когда пытаешься ехать по практически голому люду. Тут скорость нужно выбирать с осторожность-можно «улететь». Но в остальном же водить автомобиль одно удовольствие: маневры на парковке или же перестроение в рядах-загляденье,кататься по городе-радость,не напрягая при этом руки, заметьте. Также порадовало его поведение и на заснеженных трассах. Королла оказалась очень стабильным автомобилем и раскачивать пытаясь унести ее в неуправляемый занос-нужно очень хорошо постараться. При этом стабилизация работает надежно, и не истерит по пустякам. Вывод из всего вышесказанного остается прежним-не в коем случае не торопитесь за рулем данного автомобиля и сама поездка и для вас и для ваших друзей будет вам только в радость.

Комфорт в автомобиле весьма высокий и даже если под колесами гравий или слякоть, он не испортит вам впечатления о поездке. Шум слышен только от зеркал, и то на скорости за 100 км в час.

Если вам понадобится срочная и выгодная аренда помещения киев, в сети можно будет найти вариант, который вас полностью устроит. Причем, все подробности также будут размещены на сайте.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.