Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Технология современного шиномонтажа

Технология современного шиномонтажа

Давно в прошлом те времена, когда проверка колес проводилась «на глазок» и каким-нибудь одним простеньким инструментом. А весь ремонт обходился развал-схождением. Современный шиномонтаж включает в себя сразу несколько обязательных технологических этапов.

Первый этап – демонтаж. Для этого потребуется разнообразное оборудование, а не только один традиционный домкрат. Современные диски и шины снять не так-то просто, а главное – не повредить дорогостоящий кузов или лакокрасочное покрытие. А потому потребуются пневматические и гидравлические домкраты и подъемники. После окончания шиномонтажа потребуется то же самое оборудование, чтобы аккуратно установить колеса на место.

Вторая стадия заключается в тщательной очистке, что очень важно и для ремонта, и для первоначальной диагностике. Автоматическая мойка дает наилучшие результаты за счет того, что под давлением вода смывает основные загрязнения, а щетки и валки убирают все, что осталось. Используются и специальные шампуни. Нужно помнить, что очистка – важная процедура для колес. Загрязнения способствуют быстрой изнашиваемости любых механизмов и материалов.

В-третьих, шиномонтаж включает в себя непосредственно ремонт покрышек и монтаж при необходимости новых. Для этого используются самые современные технологии, в том числе РанФлэт и вулканизация по горячей технологии. Можно использовать и более простой метод холодной вулканизации, но результат по прочности сварки материалов будет намного ниже. Горячая вулканизация, как и РанФлэт потребуют высококачественных материалов, квалифицированных специалистов и абсолютно точного соблюдения технологических процессов.

Самый ответственный четвертый этап – балансировка шин. Неправильно выполненная балансировка может полностью вывести из строя ваши колеса и сделать весь шиномонтаж, собственно, абсолютно бесполезным. Балансировка необходима, не только если вы выполнили серьезный ремонт. После любых повреждений и даже повторной установки шины на диски балансировка обязательна. Более того, хотя бы раз в год необходимо проводить балансировку или хотя бы диагностику. Износ материалов колеса, постоянное попадание на ямы – причина изменения так необходимого баланса. Если вы используете всесезонные шины, то проходить эту процедуру нужно еще чаще, хотя бы раз в полгода.

Следите за качеством своей резины и ее состоянием, и вы тогда не будете знать никаких проблем, свойственных невнимательным автолюбителям.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий