Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Типы полос

Типы полос
На дорогах I—III категорий с интенсивным движением на определенных расстояниях (до 3—5 км) в шахматном порядке с каждой стороны дороги размещают остановочные площадки, на которых водители могут остановить автомобили для их осмотра, не мешая общему потоку движения. Остановочные площадки предусматривают при строительстве дороги. При реконструкции для них оставляют старые неиспользуемые участки спрямляемой дороги.

На дорогах I—III категорий на обочинах на ширину не менее 0,75 м, а на дорогах III—IV категории шириной не менее 0,5 м устраивают укрепительные полосы. Такие полосы, называемые краевыми, служат для предохранения от обламывания кромок покрытий при переезде автомобилей на обочины. Укрепительные (краевые) полосы стремятся делать из материалов другого цвета, чем покрытие проезжей части для лучшего выделения сопрягаемой ими кромки. Так, при асфальтобетонных покрытиях проезжей части укрепительные полосы делают из сборных бетонных плит. При цементобетонных покрытиях для укрепительных полос применяют бетонные плиты с верхним слоем из цветного бетона или с втопленными в их поверхность цветными материалами.

Стоимость 1 м2 укрепительных полос выше почти вдвое, чем проезжей части. Кроме того, такие полосы представляют большие неудобства при ремонте покрытия, когда необходимо утолщение дорожной одежды. В этом случае краевые плиты необходимо переставлять, что сложно и дорого. Поэтому более целесообразно ширину проезжей части принимать с учетом краевых полос и строить дорожную одежду одновременно с учетом укрепительных полос. После окончания строительства на границе между проезжей частью и укрепительной полосой проводят линию разметки белого или желтого цвета.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий