Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Тонировка как опция.

Тонировка как опция.

Тонировка как опция.

К сожалению, не у всех своих автомобилей производители тонируют стекла. Как правило, это прерогатива дорогих авто бизнес и премиум класса. Что до остальных классов то тонировка является дополнительной опцией. Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модель и, если он желает, чтоб он комплектовался затемненными стеклами, то оставляет заказ. В течение определенного времени, когда заказ будет выполнен, он получит долгожданный автомобиль.

Однако, как показывает практика, комплектование дополнительным оборудованием или выполнение каких либо работ по оснащению продаваемого транспортного средства происходит достаточно долго. Такой вариант, какой необходим клиенту, очень часто приходится ждать от нескольких месяцев до года, а то и полутора. А ведь так хочется обладать заветной иномаркой прямо сейчас. А вот в авто в базовой комплектации или в не совсем навороченной, можно практически забрать сразу, ну или максимум через месяц. Вот многие и берут то, что есть в данный момент в наличии, или то, что не заставит себя так долго ждать.

Как правило, после покупки, осознание того, что все-таки было лучше подождать, потерпеть приходит после года владения транспортом. За год проявляется все то, что не замечалось вначале при покупке. Эмоции не давали всерьез все оценить по достоинству. Если отсутствие литых дисков еще как-то можно пережить, то есть такие опции, которые просто оказываются необходимыми. И кондиционер бы не помешал. Уж очень как-то в жару неудобно в салоне. И стеклоподъемники были бы как ни кстати. ABSтоже никак не помешала. Да и тонировка автомобиля была бы к месту. Салон бы дольше сохранил свои краски, пластик бы не лопался.

Вот потом после всего этого и приходится исправлять по возможности. Устанавливаются дополнительные стеклоподъемники. Если есть возможность, устанавливается кондиционер. Но, как правило, на этот шаг мало кто решается. Обычно автомобиль продается и на его место приобретается вариант с наличием кондиционера. С ABS ситуация аналогична. А вот тонирование стекол решается в два счета. Имея дикое желание затонировать автомобиль, можно обратиться в любой профессиональный установочный центр и произвести тонировку всех стекол.

Затонировав свое авто таким способом стоит готовиться к тому, что при очередном рейде автоинспекции придется с ней распрощаться. Ведь это не заводская опция. Вот и решайте ждать авто несколько месяцев, или самостоятельно его тюнинговать.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий