Тормозная система и диагностика её узлов

Тормозная система и диагностика её узлов
Прежде, чем грешить на тормоза, проверьте следующие технические узлы: в каком состоянии протектор Ваших колёс, какое давление в покрышках, проверьте развал схождение колёс, а так же проверьте развесовку. Если с этим проблем нет, тогда идём дальше.

Самый распространённый случай, при торможении автомобиль гуляет то влево, то вправо. Тут может несколько причин. Сначала проверьте состояние колодок, возможно на одной из сторон есть повреждение или масло попало на поверхность. Возможен так же износ колодок на одной из сторон. Быть может, ослабло натяжение гаек на подвеске или шаровые опоры люфтят. Протяните все гайки, и если потребуется, замените части. Обязательно следует проверить суппорта и барабаны на исправность сборки. Для этого снимаете барабан или суппорт и смотрите, есть ли повреждения или поршень в суппорте клинет.

Но если вы решили приобрести автомобиль BMW X4, вам не стоит переживать за его тормозную систему, поскольку он очень надежный и качественный. При этом, огромное количество полезной и интересной информации о нем очень просто можно найти на форуме bmw-x4-forum.ru. Здесь вы всегда найдете ответы на ваши вопросы.

Далее если есть какие-то звуки или громкий визг при торможении. Так же следует проверить состояние колодок, есть ли износ, в каком состоянии опорные диски, могут быть установлены не те колодки или неправильно установлены. При неисправностях или износе замените их.

Бывает также педаль тормоза вваливается чуть ли не в пол, а машина продолжает движение. В этом случае возможен частичный отказ тормоза. Необходима полная проверка и замена неисправных деталей тормозной системы. Минимальный уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если при проверке минимальный уровень? То долейте жидкость и прокачайте тормоза, начиная с дальней точки.

Ощущаете мягкость хода, при выжимании тормоза. Это значит, в тормозную магистраль попал воздух. Просто прокачайте тормоз, начиная с дальней точки. Возможно, потрескались гибкие шланги для тормозов. Следует проверить все шланги, в случаи неисправности заменить вместе с медными шайбами. Проверьте крепление главного цилиндра. Если ослаблено, то протягиваем.

Прилагаем больше усилия при торможении. Неисправен вакуумный усилитель. Проверить состояние фрикционных колодок спереди и сзади. Проверить суппорта на предмет заклинивания поршней. Устранить и заменить нужные детали.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.