Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Toyota Cynos

Toyota Cynos

После эксперимента с русским автопромом решил взять иномарку. За 140.000 рублей нашел Тойоту Цинос 1997 года. После Японии документы были переделаны, и я стал вторым хозяином. Машина имеет спортивный вид, руль с правой стороны, трехступенчатый автомат. Двигатель 1.3 литра, инжектор. Машина хорошо держит скорость.

На спидометре 180 км в час максимум. Долго разгоняется, но до 180 разгоняется спокойно. Не чувствуется российских дорог, а именно всяких трещин и кочек. Хорошая управляемость, низкая посадка. Мощная печка, зимой достаточно 15 минут, что бы разогреть салон. Расход бензина 6-10 литров на 100 км. Через неделю после покупки менял масло в двигателе. Она очень сильно расходует масло, и в неделю приходится покупать новое литровое масло! Затем сломался насос омывателя лобового стекла.

Хорошо, что у нас в городе есть магазин, в котором можно заказать запчасти на японки с Японии. Новый насос шел неделю. Обошлось это в 800 рублей. После того как я забрал насос появилась новая проблема – его установка. Расстояние от асфальта до днища всего 13 см! Заезжая на эстакаду ударился коробкой. Коробка оказалась крепкой, поэтому с ней ничего не случилось. После того как заехал на эстакаду начал засовывать насос на его место. Он туда не подходил.

С большими усилиями я его туда засунул после чего использовал сварочный инвертор для того, чтобы его закрепить. Пришлось воспользоваться молотком и напильником, что бы резиновое кольцо сделать меньше. Больше никаких нареканий на машину не было. Раз в месяц приходилось подтягивать все ремни и менять расходники. Масло менялось раз в сезон. Машина четырехместная, но комфортно могут сидеть только 2 человека, так как сзади очень низко расположено стекло. Багажник очень маленький, туда умещается сабвуфер и ящик с инструментами.

Все знают что самое главное правило автомобилистов: садиться за руль трезвым. Заходите сюда если вам интересно сколько нужно времени что бы употребленный вами алкоголь выветрился из организма.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий