Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Toyota-обзор производительности концерна

Toyota-обзор производительности концерна
Корпорация Toyota Motor пользуется огромной популярностью и имеет самых верных покупателей в автомобильной промышленности, но при этом получив самый большой процент повторных сделок во втором квартале 2012 года, в соответствии с докладом, подготовленным Experian в Шаумбурге, их привилегированность за последние годы становится относительно небольшим кусоком новом мире автомобильного рынка. В последнее время крупнейший автопроизводитель делает все, чтобы привлечь более молодых покупателей опираясь на новые и радикально переработанные линии автомобилей Toyota вливая в существующие продукты с высокотехнологичные включения и функции. Данная позиция автоконцерна в значительной степени может способствовать росту бизнеса только в будущем.

Привлечение новых покупателей и верных клиентов в свои ряды таким образом может быть чрезвычайно выгодным аспектом для автопроизводителя в ближайшие 20 лет но ни как не в следующем году. Согласно Experian в 2012 году лояльность автомобильного рынка при анализе тенденций выросла на 47,3 процента всех Toyota, Lexus и Scion.

Toyota так же получила первое место в корпоративной лояльности и в 2009 году. Директор по консалтингу и аналитике для Experian Джеффри Андерсон говорил что «Toyota за последние годы проделала огромный рубеж по восстановлению доверия клиентов и получения постоянных клиентов в их салонах.

Для того, чтобы в вашем баре было удобно и свободно передвигаться, в нем должно быть все грамотно продумано. Поэтому вам точно понадобятся римеры (риммеры),которые помогут освободить место, которое занимают бокалы.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий