Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Toyota переходит на автомобили из алюминия

Известная компания по производству автомобилей Toyota планирует использовать для изготовления моделей своих авто больше деталей из алюминия, заменив на них привычные детали из стали. По прочности этот металл ничем не уступает стали, зато он гораздо легче: алюминиевый лист будет примерно в два раза легче, чем такого же размера лист из стали. Применение алюминия в качестве деталей для автомобилей позволит уменьшить массу авто, таким образом сократив расход топлива и увеличив управляемость.

Об этом заявили разработчики марки Toyota. Такую тенденцию в производстве новых автомобилей марки подтверждает и уже подписанный контракт с японской компанией Kobe Steel. Согласно ему, ежегодный объем поставок алюминиевого листа на заводы Toyota будет составлять около 100 тысяч тонн.

Предположительно первой машиной, для которой будут использованы алюминиевые детали, будет известный внедорожник Lexus RX 350. В продажу он поступит в конце следующего года, ориентировочно осенью. Скорее всего, среди деталей кузова у внедорожника будет капот и багажник из легкого алюминия. Вслед за внедорожником Toyota улучшит (и облегчит) и седан Toyota Camry. Его новая рестайлинговая версия будет оборудована алюминиевым капотом, что позволит уменьшить массу автомобиля на несколько килограммов. Выпуск рестайлинговой Camry запланирован на 2018 год.

Вполне возможно, что Toyota берет пример с компании Ford – на автосалоне в Детройте в текущем году Ford представил модель F-150 с алюминиевым кузовом. Что касается марки Toyota, то помимо алюминия, они будут использовать в производстве автомобилей композитные материалы, которые тоже призваны уменьшить вес. Низкая масса авто позволяет сократить топливные расходы, а в дальнейшем это позволит устанавливать на машины более экономичные двигатели. Если говорить об электромобилях, где применяется электротехническая шина, то запас их хода должен увеличиться с использованием более легких деталей в конструкции кузова, что повысит спрос на сами машины.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий