Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Традиции берут свое

Традиции берут свое

Немцы очень консервативный народ, и это проявляется во всем, даже в автотранспорте. Вот выходит скоро новая серия автомобилей BMW 1-Series знаменитого немецкого автогиганта. И что получается? Оказывается даже в совершенно новых автомобилях BMW по прежнему используют переднеприводную систему, которая согласно тестам, проводимых много раз, абсолютно не сравним с заднеприводной, более новой, или полноприводной.

Не понятно до конца что этим хотели сказать немецкие конструктора. С одной стороны ясно, что переднеприводная система намного меньше потребляет топлива, согласно тем же аналитическим статьям, но с другой стороны при менее полной сцепки с дорожным покрытием автомобиль с переднем лишь приводом способен быть менее управляемым, что естественно дает дополнительные сложности и в деле управления , о создания полноценной системы управления нового поколения.

Конечно ничего случайного нет в современных авто, но посмотрим, к чему приведет разработки немцев. Таким образом можно точно сказать, что в будущем практически полностью все системы управления автомобилями будут полноприводными или заднеприводными. BMW Professional, выпущенная во второй половине 2012 года – новая быстрая, удобная система навигации nbt bmw.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий