Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Triumph 6T – гроза пустыни

Triumph 6T – гроза пустыни
Baron’s Speed Shop популярная мастерская в Великобритании представили свою разработку для участия в гонках на территории соляной пустыни, что находится в штате Юта.

В современном мире тяжело обойтись без разнообразной техники в доме. Поэтому, если у вас сломалась стиральная машина, необходимо сразу же выполнить ее ремонт. При этом, качественный ремонт стиральных машин можно заказать на rostov.masters-help.ru/remont-stiralnyh-mashin, где вы найдете высококвалифицированных и опытных мастеров.

Изначально гоночный мотоцикл имеющий название Triumph 6T Thunderbird Salt Racer предназначался для гонок на соляных озерах, для проверки его действия в условиях агрессивной среды. Создал мотоцикл Дик Смит, который является работником вышеуказанной мастерской. Мотоцикл выполнен, как и другие мотоциклы для соляных озер, в аскетическом стиле. На нем отсутствует любое висящее оборудование, создающее лишнее сопротивление воздуха, так как подобные аппараты используются для достижения максимально возможных скоростей.

Раму для гоночного мотоцикла сделала компания The Factory Metal Works, внутри нее смонтирован силовой агрегат Triumph 6T 1960 года выпуска. Для осуществления цели, поставить высокие скорости, естественно двигатель подвергся модернизации. Специально был разработан новый коленчатый вал. Из высококачественной стали выполнен маховик. Кулачковый механизм приобрели у Harman & Collins, предоставляющая детали для моделей участвующих в драг-рейсинге. Для увеличения скоростных свойств, многие детали подверглись замене на аналоги, имеющие меньшей вес. Эта судьба коснулась и кривошипно-коромысло-шатунного механизма. Установленные поршни увеличили сжатие до одного к десяти. Мотор берет мощь от карбюраторов Amal 3GP, которые сконструировали и настроили специалисты из мастерской Burlen Fuel Systems Limited. Как и большинство сверхмощных мотоциклов, Triumph 6T использует такое топливо, как чистый метанол.

В Юте мотоцикл смог побить рекорд в категории «Pushrod/Fuel/Special».

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий