Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Турбина автомобиля

turbina
Зачем нужна турбина автомобиля? Это устройство необходимо для увеличения плотности воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Это позволяет сжечь максимально возможное количество топлива. А чем больше его сгорает, тем выше показатели мощности двигателя.

Оборудование, которое в таком случае устанавливается, состоит из двух основных компонентов — это непосредственно турбина и компрессор. В корпус турбин встроена крыльчатка. Под действием выпускного газа крыльчатка раскручивается, а сам газ проходит через турбину. Вращение крыльчатки передается компрессору, вентилятор которого нагнетает воздух в область двигателя.

Для каждой модели автомобиля производитель предусматривает определенный тип турбины, с уже заданными эксплуатационными характеристиками. Ремонт турбины в Киеве поэтому должен выполняться в соответствии с требованиями для определенной модели. При замене турбины этими рекомендациями и нужно будет воспользоваться. То есть производитель уже подобрал турбину с оптимальным соответствием диаметра входа и выхода и со всеми остальными параметрами.

Почему так важно опираться именно на эти показатели? Дело в том, что давление воздуха в этой системе, а, следовательно, и мощность, нельзя нагнетать бесконечно долго, она должна варьировать в каких-то заданных производителем пределах. Упомянутые показатели соответствуют весу автомобиля, характеристикам его двигателя, трансмиссии и даже выхлопной системы и топливной аппаратуры.

Менять турбину нужно только тогда, когда для этого есть основания. Поэтому это можно делать только при наличии соответствующего вердикта специалиста, хотя многие любители гонок считают, что и сами могут выбрать турбину для спортивной езды. Чаще всего замена турбины сводится к замене компрессора и крыльчатки. В некоторых случаях морально устаревшие турбины меняют на новые. Разница заключается в материале изготовления. некоторые компании (например, Ниссан) используют для своих автомобилей турбины из уникальной разновидности керамики. К сожалению, при всех своих преимуществах керамика является очень хрупким материалом и требует особенно бережного к себе отношения. Также в современных турбинах часто используются шариковые подшипники как уменьшающие силу трения, в старых моделях этого не было.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий