Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz Citan, VW Golf

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

Под каблуком

Mercedes-Benz Citan увидел свет благодаря совместным усилиям концерна Daimler и альянса Renault-Nissan.

За основу взяли «каблучок» Renault Kangoo, дизайн и подвеску поменяли, на «нос» водрузили огромный логотип — чтобы никто «немца» с «французом» не спутал. На пятую дверь установили дополнительный спойлер. А доводку для новоявленного Mercedes-Benz одной из первых предложила компания KTW Tuning.

На многое рассчитывать не приходится, но чуть добавить респектабельности вполне можно за счет красивых колес с изогнутыми сдвоенными спицами. На 18-дюймовые диски тюнеры надевают шины 225/40 ZR 18. Вдобавок и колею расширяют, используя 10-миллиметровые проставки. А коль уж диски такие ажурные, что позволяют легко разглядеть тормоза, то и суппорты окрашивают в красный цвет. Еще очень мажрно смотрится заднее анткикрыло. Бесполезное, но симпатичное. По форме отдаленно напоминает задний спойлер Мазда 3. Заплатить за всё придется две тысячи евро — и ни цента больше!

Бровастый

VW Golf седьмого поколения всего-то несколько месяцев на рынке, а тюнеры уже вовсю корпят над предложениями по доводке. Самые расторопные заманивают клиентов обвесом. Так, немецкая компания RDX Racedesign, специализирующаяся как раз на внешнем тюнинге, успела запустить в продажу сплиттеры переднего бампера, боковые «юбки», фартуки заднего бампера, спойлер на крышу багажника Volkswagen Golf 6. Причем и выбор широк: каждая деталь, за исключением спойлера, представлена в нескольких вариантах дизайна. В дополнение к аэродинамическому киту предлагаются накладки на фары. Эта самая дешевая «фишка» обойдется владельцу Golf в 35 евро.

А наиболее дорогой сплиттер «вытянет» из кошелька 149 евро. Полиуретан — поэтому и цены не кусаются. Даже задний спойлер можно найти подешевле.

«Лошадки» по требованию

Еще летом стало известно: Motoren Technik Mayer работает над 420-сильным двигателем Audi S6. Мотор готов предоставить в распоряжение водителю 135 дополнительных «лошадок», но по требованию. Достаточно выбрать необходимую функцию с помощью рукоятки управления мультимедийной системы MMI. Одновременно и крутящий момент подскакивает с 550 до 700 Нм. Если воспользоваться предоставленной прибавкой, то «сотню» можно набрать за 4,2 с, «обскакав» серийную версию на 0,7 с. В разгоне до 200 км/ч отрыв увеличивается до 2,7 с. «Максималка» тоже выше: 290 км/ч против прежних 250 км/ч. Сам блок, подстегивающий мотор, стоит 3499 евро. Установить и «подружить» его с системой MMI тюнеры берутся в течение двух часов за 191 евро. Есть в арсенале МТМ также электронный модуль управления подвеской: на сколько понизить посадку автомобиля — решает клиент. Максимальный «вычет» по передней оси -25 мм, по задней — 20 мм. Эта опция облегчит кошелек почти на 2 тысячи евро. А вот с апгрейдом тормозов пока придется подождать — идет разработка совместно с Brembo.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий