Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Удаление воздуха из топливной магистрали дизеля

топливная магистраль дизеля

топливная магистраль дизеля

Зачастую сбои в пуске и дальнейшей работе двигателя ЯМЗ происходят по причине нарушения подачи горючего. Это явление, в свою очередь, возникает чаще всего из-за подсоса воздуха в топливную магистраль.

Чтобы наверняка убедиться в правильной постановке диагноза, первым действием должен быть тщательный осмотр моторного отсека и всего автомобиля снизу. В лучшем, наиболее легком случае, мы сразу сможем увидеть повреждение трубопроводов либо подтеки горючего. Но, как правило, никаких видимых глазом следов или остатков топлива на месте подсасывания воздуха не наблюдается. Поэтому нужно переходить к следующему этапу диагностики.

Необходимо отключить топливный насос от проводящих магистралей и запитать его от какой-либо автономной емкости. В качестве такого имитирующего бака можно применить трёх-пяти-литровый пластиковый контейнер, пару метровых шлангов подходящего диаметра и два хомута. Очень важно, чтобы все эти приспособления обладали идеальной чистотой, как снаружи, так и внутри – во избежание попадания загрязнений внутрь топливного насоса.

В этом месте хочется подчеркнуть, что диагностика и ремонт двигателя ЯМЗ, а особенно ТНВД, должны осуществляться высококвалифицированными профессионалами, дилетантам тут не место. Но знать технологию процесса уважающий себя водитель должен.

Итак, далее процедура происходит следующим порядком. От ТНВД отсоединяются шланги для обратной и прямой магистрали, на их место прикрепляются наши диагностические шланги. Емкость заполняется хорошим отстоявшимся либо профильтрованным горючим, закрепляются имитационные трубопроводы так, чтобы они не выпали из емкости при вибрации работающего мотора. Следующее действие – удаление воздуха из топливного насоса. Есть разные приемы для этого, но лишь один абсолютно противопоказан для двигателя ЯМЗ – это прокручивание стартера с целью получить эффект самозасасывания топлива.

Вот один из приемлемых способов. Разместив топливную емкость уровнем выше насоса, отвернуть болт на штуцере обратки и через данное отверстие отсосать воздух (либо с помощью банальной резиновой груши, либо посредством специального вакуумного мини-насоса), пока не появится топливо. Затем болт и штуцер возвращаем на место и производим запуск мотора на 4-5 минут, чтобы воздух полностью удалился.

Необходимо еще раз заострить внимание на том, что любые манипуляции с ТНВД, устанавливаемым на двигатели ЯМЗ, должны предваряться тщательной очисткой и промывкой зоны действия. Мельчайшая песчинка, попавшая внутрь насоса при работе с ним, может привести в дальнейшем к серьезным дефектам.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий