Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Удерживающие ограждения

Удерживающие ограждения
Ограждения удерживающие устраивают из массивных железобетонных тумб и навешиваемых на них предохранительных брусьев, сплошных железобетонных стенок, а также из гибких тросов, натянутых на металлические или бетонные столбы, из стальных или струнобетонных досок на железобетонных столбах и из каменных или бетонных парапетов. Они должны выдержать удар автомобиля и удержать его от падения под откос на опасных участках — на высоких насыпях или в горных местностях по краям обрывов. В некоторых местах в качестве ограждений используют посадки зеленых насаждений.

В последнее время дорожники стали отказываться от тросовых ограждений, так как автомобили, попавшие в них, можно высвободить только с помощью автокранов.

Ограждения отбойные (отклоняющие) устанавливают из цементобетонных и других плит специального профиля на железобетонных и металлических опорах-держателях. Во избежание съезда автомобиля с проезжей части такие ограждения устраивают главным образом на поворотах дороги.

Для улучшения видимости ограждения нижнюю часть его окрашивают обычно в черный, а верхнюю (для усилений контраста) — в белый цвет. На ограждениях из железобетонных плит и досок посредине наносят для повышения видимости красные горизонтальные полосы

В нашей стране стали применять ограждения из металлических профильных брусьев на металлических или бетонных столбах. Но эти брусья деформируются при ударах о них автомобилей. В США предпочитают ставить ограждения и барьеры на разделительных полосах из бетонных монолитов специального профиля, называемых «джерси» по месту их первого применения. Преимущество этого типа ограждений кроме прочности заключается в простоте их механизированного изготовления. Специальные машины формуют из жесткой бетонной смеси стенку (больше 1—2 км в смену), смазывают водонепроницаемым составом, и бетон твердеет, не требуя другого ухода.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий